Вышел WooCommerce 4.0 с новым интерфейсом администратора

На прошлой неделе Automattic выпустили версию 4.0 своего плагина WooCommerce. Разработка этого релиза началась в январе 2020 года (за исключением нового интерфейса администратора, который тестировался уже более года). Обновление также включает в себя улучшенный процесс развертывания своих онлайн-магазинов для новых пользователей.

Версия 4.0 – основной релиз плагина. Пользователям рекомендовано сделать бэкап перед обновлением. Команда WooCommerce предлагает провести тестирование в «песочнице» перед тем, как выкатывать обновление на работающий сайт, чтобы убедиться, что все работает гладко.

Блог Миши Рудрастых

Новая версия не имеет полной обратной совместимости с прошлыми версиями WooCommerce. Прочитайте документацию «How to Update WooCommerce» перед тем, как обновляться.

Разработчикам и пользователям следует обратить внимание на изменения в библиотеке Action Scheduler, которая является инструментом выполнения фоновых задач в WooCommerce. Ранее библиотека сохраняла данные в виде произвольных типов записей, однако теперь сохранение данных производится в отдельную таблицу базы данных. Это изменение позволит сделать фоновые процессы более производительными при работе с большими объемами данных. Такой подход может вести к нарушению функционирования произвольного кода, который не взаимодействует напрямую с API, что, однако, не должно стать проблемой для большинства пользователей.

Проект WooCommerce Admin был объединен с основным плагином

Получив достаточную обратную связь от пользователей и разработчиков в течение года, команда WooCommerce приняла решение внедрить новый интерфейс администратора в основной плагин. Изначально разработка интерфейса велась отдельно в проекте WooCommerce Admin. Проект перешел к альфа-тестированию в октябре 2018 года, и в феврале 2019 года был опубликован для широких масс.

WooCommerce Admin – это JavaScript-интерфейс, который позволяет подгружать определенные данные на одоном экране. В настоящий момент плагин имеет более миллиона активных установок и рейтинг в виде 3 звезд. Большинство оценок являются полярными – либо 1 звезда, либо 5 звезд.

Новый интерфейс администратора включает в себя настраиваемую консоль. Пользователи могут выбирать, какую статистику выводить в разделе производительности, подключать графики и т.д. Отчеты значительно улучшились по сравнению с прошлыми итерациями. Обновленный интерфейс позволяет быстрее фильтровать и сравнивать данные. Продавцы смогут получить полезную информацию о том, насколько эффективно работают их онлайн-магазины.

Разработчики плагинов должны учитывать то, что уведомления администратора выводятся далеко не на всех страницах WooCommerce. Уведомления можно видеть на страницах, генерируемых WordPress (к примеру, на страницах продуктов, заказов, купонов). Это может стать проблемой для разработчиков, которые хотят вывести уведомления, связанные с WooCommerce.

Главная проблема, с которой я столкнулся – это прилепленные меню и хэдер на всех страницах администратора WooCommerce. Они занимают слишком много места. В итоге хочется полностью отказаться от использования WooCommerce и посмотреть в сторону других существующих решений для создания интернет-магазинов (или, как минимум, написать код, чтобы изменить размеры хэдера и меню). Надеюсь, что в будущих релизах это исправят.

Улучшенный процесс запуска интернет-магазина

Обновленный пошаговый процесс развертывания интернет-магазина – хорошее улучшение, которое появилось в WooCommerce. Теперь новичкам будет понятнее, что нужно сделать на каждом этапе. Такой опыт взаимодействия должен стать стандартом, а не исключением из правил. Плагины для создания интернет-магазинов не слишком интуитивные, а потому пользователи чувствуют себя брошенными среди огромного количества опций, настроек и страниц.

Пользователи могут выбрать старый мастер установки, если они уже с ним знакомы.

На первом шаге пользователей знакомят с плагином Jetpack и другими сервисами Automattic, которые могут быть полезны для владельцев интернет-магазинов. Также есть опции по взаимодействию с Facebook и Mailchimp. Последний шаг – выбор платных и бесплатных тем, что будет полезно новичкам.

Источник: https://wptavern.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.