Компания Bing выпустила WordPress-плагин для передачи URL в поисковую систему с целью ускорения индексации

Компания Bing выпустила свой первый официальный плагин для WordPress, призванный помочь владельцам сайтов в быстрой индексации контента. Вместо того чтобы ждать, пока бот bingbot просканирует сайт, пользователи могут воспользоваться плагином, который автоматически уведомит Bing о любом новом или обновленном контенте автоматически с помощью Submit URL API.

«Мы в компании Bing считаем, что будущее поисковых систем заключается не столько в поиске контента роботом, сколько в предложении нового и обновленного контента пользователями, что является фундаментальным сдвигом в работе поисковых систем», — отметил менеджер по продуктам Bing Фабрис Кэнел. – «Поисковым роботам не придется следить за RSS, HTML-страницами, картами сайта, чтобы находить новые страницы, изменения контента или исходящие ссылки; вместо этого пользователи сами будут уведомлять поисковые системы об изменении или появлении соответствующих URL-адресов на сайтах».

Поисковым системам может потребоваться от нескольких часов до нескольких недель для обхода сайта. Bing API позволяет владельцам сайтов мгновенно индексировать контент, снижая при этом частоту обхода сайта роботом (когда нет изменений, робот не должен посещать ресурс). Пользователям нужно будет сгенерировать API-ключ, чтобы получить доступ к Bing Webmaster Tools API.

Новый плагин также вводит несколько дополнительных опций для управления отправкой URL:

  • возможность включения автоматической отправки;
  • ручная отправка URL в индекс Bing;
  • просмотр списка последних переданных URL-адресов в плагине;
  • повторение отправки URL-адресов в случае неудачных попыток;
  • загрузка списка отправленных URL для анализа.

По словам Фабриса, команда Bing Webmaster Team рекомендует использовать новый плагин URL Submissions в качестве дополнения к уже существующим плагинам, связывающим сайты с Bing. Обычно в связке с Bing работают такие решения, как Jetpack (для верификации сайта), разные SEO-плагины, XML-карты сайтов и т.д. Отличительная черта плагина от Bing заключается в том, что он позволяет немедленно отслеживать любые изменения на сайтах WordPress.

«Карты сайта являются отличным дополнением к нашему плагину, но мы не можем постоянно отслеживать все сайтмапы», — рассказал Фабрис. – «Лишь небольшой процент вебмастеров публикуют контент ежедневно. Многие сайты практически статичны, потому лучше получать обновления с них, чем постоянно обходить весь контент. То же самое применимо и к вебмастерам, которые публикуют довольно часто. Наше решение позволит быстрее проиндексировать контент».

Обычно Bing не так на слуху, как Google. По состоянию на июнь 2020 года доля Bing составляет примерно 2.75% от всех поисковых запросов в мире на всех платформах.

Поисковая система при этом медленно, но устойчиво растет в некоторых регионах и на некоторых устройствах. Bing демонстрирует лучшие показатели для поисковых запросов с десктопов (6.08%). В США рыночная доля Bing составляет 6.99%, а для запросов в США с десктопов она еще выше (13.35%).

Поисковик Bing охватывает небольшой участок рынка поисковых систем, но при этом он  обслуживает порядка 936.5 млн уникальных посетителей в мире за май 2020. Почти половина пользователей Bing имеют ученые степени, 38% пользователей Bing имеют доход около $100000 или выше. В некоторых случаях пользователи Bing могут стать для вас достаточно выгодной целью.

Поисковая система недавно обновила свои рекомендации для вебмастеров (впервые с 2012 года). Если вы хотите оптимизировать аудиторию Bing, вы можете ознакомиться с данным документом, который объясняет, как именно поисковая система ранжирует контент.

Источник: wptavern.com

Блог про WordPress
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Руководство Bing лукавит: их проблема — не в запаздывании индексации, а в низкой релевантности выдачи… Над этим надо работать, хотя и поздно… Их время ушло, а чтобы Google пошатнуть — одного сервиса мало.
    Главное чтобы «чудо-плагин» в ядро WordPress не добавили. Хватает и без того мусора.

    1. Дмитрий (автор)

      Bing — это больше про Америку. У них на рынке он растет, а вот доля Google там понемногу падает (но не так критично). Если есть задача оптимизации под американский рынок, то игнорировать Bing невозможно.

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.