Компания Awesome Motive приобрела плагин All in One SEO Pack

В прошлый четверг генеральный директор Awesome Motive Саид Балхи (Syed Balkhi) объявил о том, что его компания приобрела плагин All in One SEO Pack. Майкл Торберт, создатель плагина, впервые выпустил его в 2007 году. С тех пор плагин был загружен более 65 млн раз. В настоящий момент он активен более чем на 2 млн сайтов WordPress.

Саид отметил, что его компания приобрела этот плагин по двум главным причинам. «Во-первых, потому, что наши пользователи постоянно просили нас создать плагин для SEO, который был бы максимально простым и доступным», – отметил Саид. – «Пользователям требовался такой SEO-плагин, который был бы надежным и эффективным, как в случае с SaaS-программами». Вторая причина заключалась в том, что Саид не хотел, чтобы плагин осел у сторонних владельцев. «All in One SEO сыграл важную роль в истории WordPress, в истории сайта WPBeginner (поскольку это был первый SEO-плагин, который я использовал), и сегодня есть очень много пользователей, которые полагаются на это решение для оптимизации своих SEO-сайтов».

«Я доволен тем, что передал плагин прекрасной компании Awesome Motive, и рад видеть, что All in One SEO Pack теперь будет находиться под вашим руководством», – ответил Торберт на заявление Балхи.

Плагин All in One SEO Pack всегда отличался широким принятием со стороны пользователей WordPress. Однако в последние годы его начал теснить Yoast SEO. В настоящий момент Yoast SEO установлен на 5+ млн сайтов. Также на рынке имеются и другие плагины, такие как SEO Framework. Кроме того, набирает популярность еще и новичок Math SEO. Среди SEO-плагинов сегодня очень большая конкуренция – гораздо выше, чем во времена расцвета All in One SEO Pack.

«Рынок SEO-плагинов, безусловно, является очень плотным, однако я чувствую, что вся конкуренция здесь только в количестве предложений», – отметил Саид. – «Wordpress в данный момент процветает как платформа, а потому у пользователей есть определенная свобода выбора, в том числе и в плане того, какой SEO-плагин установить на сайт».

Саид обладает врожденной способностью к взращиванию WordPress-продуктов. В настоящий момент более 14 млн сайтов используют его решения и плагины. В 2009 году он запустил WP Beginner, сайт про WordPress. С тех пор он также запустил OptinMonster, инструментарий для оптимизации конверсий; WPForms, конструктор форм; MonsterInsights, плагин для Google Analytics; и т.д. В 2019 году его компания выпустила RafflePress, плагин для конкурсов и розыгрышей.

Саид отметил, что он не управляет всеми эти продуктами самостоятельно. «Вся суть в том, что я работаю с очень талантливыми людьми в экосистеме WordPress, которые являются моими партнерами во многих начинаниях», – отметил он. – «Без моих партнеров и остальной части нашей удивительной команды Awesome Motive ничего из этого бы не получилось».

Теперь вопрос заключается в том, сможет ли его компания увеличить аудиторию плагина, получая при этом прибыль.

«Наш план роста на будущий год и далее состоит в том, чтобы создать SEO-плагин, ориентированный на новичков и на владельцев бизнеса, которые в техническом плане не так хорошо подкованы», – рассказал Саид. – «Пользователям нужен SEO-плагин, отличающийся надежностью, обладающий исключительной клиентской поддержкой и нацеленный на достижение результатов. Когда мы будем отвечать этим трем критериям, мы сможем существенно выделиться на фоне конкурентов».

За исключением самого Торберта, вся команда All in One SEO Pack присоединится к Awesome Motive и продолжит работу над плагином. «Некоторые участники команды раньше работали на полставки, а теперь они будут работать полный рабочий день. Команда разработчиков теперь действительно расширилась!», – заметил Саид.

Бенджамин Рохас будет играть ведущую роль в управлении плагином. Ранее он был одним из старших членов команды OptinMonster. Также компания планирует добавить двух новых людей в ближайшее время.

Будущее плагина

Текущая версия плагина All in One SEO Pack (3.3.5) выглядит несколько устаревшей. В плагине отсутствует интеграция с редактором блоков, в нем по-прежнему используется старая система мета-полей. Страницы настроек недостаточно хорошо вписываются в UI администратора WordPress. Корректировка этих слабых мест позволит в краткосрочной перспективе получить некоторые бонусы.

Миссия All in One SEO Pack, как и любых других SEO-плагинов, должна заключаться в том, чтобы сделать сложное простым.

SEO-плагины зачастую очень сложны в настройке. Иногда опыт взаимодействия попросту перегружен разными деталями. Обычный пользователь не должен быть экспертом по SEO. Он не должен тратить полчаса на настройку SEO-параметров.

«Все, за исключением SEO-экспертов и консультантов, считают SEO-оптимизацию чем-то очень сложным и запутанным» , – отметил Саид. – «Как узнать, эффективны ли ваши SEO-настройки? Действительно ли все так прекрасно и гладко?» Эти вопросы компания регулярно получает от пользователей. «К сожалению, на рынке нет единого решения, которое бы позволило справиться со всеми проблемами».

Если оценивать текущую ситуацию на рынке, то можно прийти к выводу, что мы имеем либо SEO-плагины по типу «установил и забыл», либо мощные комбайны с сотней опций. «Золотая середина» полностью провалена.

Саид пока еще не готов опубликовать дорожную карту плагина. «У меня много планов по улучшению продукта, и я очень рад, что некоторые из наших внутренних инструментов для SEO попадут в финальное решение», – прокомментировал ситуацию Саид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.