Новое приобретение Automattic: Zero BS CRM

Дата публикации:Август 24, 2019

Компания Automattic приобрела Zero BS CRM – бесплатный плагин, имеющий свыше 30 коммерческих расширений, которые обеспечивают более глубокую интеграцию со сторонними сервисами. Zero BS был основан командой, состоящей из двух человек: Майка Стотта и Вуди Хейдея. Команда позиционировала плагин как «серьезную CRM-систему» и работала по эффективной модели с подписками для наборов расширений.

Плагин Zero BS был не слишком известен – у него было только порядка 1000 активных установок на WordPress.org, однако он привлек внимание Automattic за счет мощи продукта.

«Automattic связались с нами после того, как стали нашим счастливым клиентом», – отметил Стотт. Бывший руководитель Automattic  Джон Маеда использовал Zero BS CRM и рекомендовал его компании. По словам Стотта, главным вектором покупки стало «решительное продвижение продукта в сообществе».

Все началось с простого запроса в службу поддержки Zero BS CRM по поводу почтовых кампаний и настройке последовательности писем для клиентов.

«Мы не думали, что этот пользователь был как-то связан с Automattic, и даже не подозревали, что он будет продвигать наш продукт в пределах компании», – заявил Стотт. – «Затем последовала серия диалогов с лидерами из разных подразделений Automattic».

Переговоры по поводу сделки начались в феврале и продолжились уже на WordCamp Europe 2019 в Берлине.

Возможности для ребрендинга плагина

Поскольку команда перешла под управление Automattic, плагин Zero BS CRM получит свой ребрендинг. Оригинальное название плагина собирало полярные мнения – либо оно нравилось, либо его ненавидели.

Несмотря на то, что основатели продукта имеют в своем запасе расширения, связывающие WooCommerce-магазины с CRM, Стотт отметил, что эта покупка не была обусловлена потенциальным использованием Zero BS конкретно с WooCommerce.

«CRM можно использовать с Woo, Jetpack; система подойдет и для standalone-рынка», – рассказал Стотт. – «Если наши пользователи перерастут нас, то мы поможем им перейти к следующему шагу (по аналогии с моделью Basecamp)».

Yahoo Finance отмечают, что Automattic переименуют продукт в Jetpack CRM, однако Стотт сказал, что это пока еще не подтверждено. «Да, Jetpack CRM – это приоритетная версия, но дискуссии все еще ведутся», – отметил Стотт. Это может быть ярким свидетельством того, что Automattic намерены сделать с продуктом.

По словам Стотта, команда не планирует конкурировать с Salesforce или Hubspot. Вместо этого разработчики сконцентрированы на реализации базовых концепций CRM. «Наша цель – помочь вам понять, кто ваши клиенты, привлечь их, а также дать вашему бизнесу толчок к дальнейшему развитию», – рассказал Стотт.

Пакет Entrepreneur – самый популярный тарифный план Zero BS. Он включает в себя все расширения и приоритетную поддержку за $17 в месяц в годовом расчете. На его долю приходится 75% прибыли компании. Стотт отметил, что у них нет планов по остановке модели с подписками, и она продолжит действовать по своим текущим ценам.

«Мы планировали повысить цену с выпуском версии v3.0, поскольку, учитывая все обновления и почтовые кампании, мы ощущали, что берем слишком мало», – рассказал Стотт. – «Но мы нашли хорошую ценовую точку, и Automattic не захотели менять то, что уже работало в плане цен».

В дальнейшем команда планирует реализовать одну из своих самых востребованных функций: интеллектуальную входящую почту, связанную с данными из CRM. Версия 3.0 должна выйти в сентябре.

«Мне хочется привлечь больше клиентов и продолжить разработку того, что помогало людям, малому и среднему бизнесу добиваться максимальных результатов», – резюмировал Стотт.

Источник: wptavern.com

4 комментария

  1. Тот самый случай – когда читаешь много, долго. Перечитываешь… и не понимаешь – “а что же оно делает”. Маркетологи блин. Написать статью с водой и переливать.

    Так что же делает этот “бык”? Только вкратце

    • Дмитрий says:

      Да типичная CRM для бизнеса. Куча синхронизаций (PayPal, Gravity Forms), управление продажами, отслеживание транзакций и прочие опции.

  2. Рыжиков says:

    насколько широк бесплатный функционал?

    какие приемущества перед bitrix24? (кроме selfhosted)

    • Дмитрий says:

      Думаю, самое главное преимущество – привязка к WP. Соответственно, пользователь получает все плюсы гибкости WordPress.

      По функционалу не сориентирую, лучше посмотрите описание плагина в каталоге WP. Там должно быть все указано.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.