В каком случае ведется SEO-оптимизация сайта

Для того, чтобы поисковые системы выдавали сайт в ТОП, необходимо приложить немало усилий. И лучше всего, если этим займутся профессионалы. С другой стороны, многие компании, которые раньше не занимались продвижением сайтов, пытаются сэкономить и нанимают неопытных оптимизаторов, которые только и делают, что рассылают спам на форумах и выкладывают на YouTube видео о том, как нужно продвигать сайт.

Адекватная компания находится здесь: https://g-i-t.ru/development/seo/. Как вы понимаете, в данном случае мы говорим не о каких-то мифических результатах, а о реальных цифрах прибыли. Если вы хотите увеличить количество клиентов, которые будут покупать ваши товары и услуги, и увеличить продажи, то без продвижения сайта вам не обойтись. Для начала необходимо определиться с тем, как вы будете продвигать свой сайт. Существует несколько способов:

  1. SEO-оптимизация. Продвижение сайта через систему управления контентом или CMS.
  2. Продвижение в социальных сетях.
  3. Размещение платных ссылок.
  4. Контекстная реклама.
  5. И, наконец, продвижение в поисковых системах.

Для этого необходимо знать, как именно работают поисковые системы, какие ключевые слова они используют, каким образом индексируют сайты, как влияют внешние факторы на ранжирование, и что, в целом, определяет успех продвижения. Эта книга поможет вам разобраться во всех тонкостях работы поисковых машин и SEO-оптимизации. Что такое SEO? SEO (от англ. Search Engine Optimization) — комплекс мер, которые направлены на продвижение сайта в поисковых системах по некоторому набору ключевых слов.

Что нужно для SEO-продвижения сайта

В зависимости от специфики бизнеса, особенностей самой компании и ее целевой аудитории могут быть задействованы самые разные методы продвижения сайтов. Например, для интернет-магазина, который продает бытовую технику, инструменты, электронику или строительные материалы, в первую очередь важны такие критерии, как удобство навигации по сайту, простота использования, наличие удобного поиска по товарам, быстрая доставка, возможность оплаты онлайн и т.д.

Что такое органическая выдача

Согласно правилам поисковой системы Google:

  • органическая выдача — это страницы, которые поисковик выводит в первой десятке по конкретному запросу;
  • ранжирование в органической выдачи происходит без использования специальных программ, алгоритмов или каких-то других манипуляций;
  • в органическую выдачу попадает только тот сайт, который соответствует требованиям поисковой системы, описанным в правилах выдачи.

Для того, чтобы поисковые системы приводили на ваш сайт потенциальных клиентов, необходимо, во-первых, использовать ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию на сайтах. Во-вторых, оптимизировать сайт, то есть сделать его удобным для пользователя, понятным, удобным для навигации и т.д. В-третьих, продвигать сайт в поисковых системах.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.