Таргетированная реклама: почему стоит к ней обращаться и как настроить ее

Как показывают отчеты экспертов, сегодня одним из самых популярных инструментов продвижения в социальных сетях является таргетированная реклама. По этой причине многие бизнесы обращаются к ней. К примеру, можно легко заказать такую услугу, как настройка таргетированной рекламы, и получить уже готовый результат.

Плюсы таргета

Таргетированная реклама представляет собой объявления, которые позволяют продвигать услуги и товары в социальных сетях. Как следует из термина target, нам нужна четкая цель. Именно по этой причине реклама такого рода тщательно планируется, она не бьет пушкой по воробьям. Здесь уже вступают в игру многочисленные опции и параметры, по которым реклама будет выдаваться нужной вам аудитории.

Часто таргетированную рекламу заказывают в социальных сетях – в Одноклассниках, в ВК, в FB и т.д. Пользователи нередко публикуют в таких соцсетях всю информацию о себе. Соответственно, у пользователей выдается возраст, интересы, их хобби и т.д. Маркетологи задают требуемые метрики, после чего объявление начинает показываться основной группе пользователей.

Почему таргет так популярен?

Все просто. У него имеются важные преимущества, которые следует принимать во внимание:

  • С помощью таргета можно оптимизировать бюджет на рекламу. Можно убрать всех пользователей, которые не были заинтересованы в такой рекламе. Заказчик в итоге может сэкономить средства, чтобы не показывать объявления абы кому. Только нужная аудитория и только по требуемым ставкам.
  • Таргет помогает удалить всю лишнюю аудиторию, которая все равно ничего не купит. Также можно лучше работать с клиентами путем грамотной сегментации и дробления аудиторий. Можно разбивать аудиторию на подгруппы, учитывая возраст, поведение, хобби и т.д. В итоге каждая группа людей сможет индивидуально получать свое рекламное предложение, которое может заинтересовать с более высоким приоритетом.

Выиграет от таргета такой бизнес, который продает в рамках формата b2c – то есть клиентам, а не компаниям. Если у вас бизнес, рассчитанный на продажи компаниям, то здесь уже придется практиковать другие подходы. Однако и в b2b-сферах порой можно найти клиентов, сидящих в соцсетях. Это явление считается массовым, и даже крупные предприниматели сегодня порой находятся в социальных сетях и ведут свои аккаунты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.