SMM-стратегия: как она формируется

Требуются ли для компании соцсети? В 2021 году задавать такой вопрос странно. Конечно же, да. Многие бизнесы уже давно открыли для себя соцсети и активно их вспахивают. Аудитория социальных сетей только в России уже составляет более 70 млн пользователей, что равняется примерно половине всего населения страны. А это, возможно, ваши клиенты, которых можно привлечь, выполнив грамотную раскрутку в соцсетях. Конечно, не без помощи компаний, ведь вручную самому такое сделать почти нереально. Мы советуем обращаться к агентству продвижения, такому как https://smm-77.ru/.

SMM-стратегия не имеет четких правил. Часто она выбирается уже на лету. Важно учитывать разные факторы и аспекты, а также сигналы, которые идут от вашего бизнеса.

Какие этапы включены в SMM?

  1. Выбор задач, а также простановка целей. Естественно, первый же вопрос, на который должна ответить компания – для чего ей такой грандиозный ресурс, как соцсети. Хочет ли она привлекать внимание к бренду, вести трафик для дополнительных продаж? Все цели, которые выставляются, должны быть измеримыми, а главное – реально достижимыми. В противном случае нет смысла задавать такие пункты.
  2. Анализ ситуации. Надо посмотреть, есть ли уже у компании аккаунты в социальных сетях. Если да, то действительно ли они живые, развитые? Возможно, надо будет их проработать заново. Стоит посмотреть, какой контент публиковался в соцсетях. Возможно, что-то из раннего уже не давало результат. Потому стоит такое отсеять.
  3. Целевая аудитория. Стоит понять, каким является клиент. Есть ли у него какая-то определенная проблема, которую он способен решить с помощью вашего уникального предложения. Важно присмотреться к социально-демографическим характеристикам – к полу, к возрасту, к месту проживания. Потому что от этого следует отталкиваться при выборе тональности диалога с аудиторией.
  4. Анализ конкурентов в вашей нише. Вы можете посмотреть, какие уже имеются сообщества по вашей теме. Посмотрите, как они ведутся, как оформлены, что именно делают их подписчики. Всегда анализируйте конкурентов.

Это лишь часть SMM-стратегии, которую соберут для вас специалисты компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.