SEO-продвижение ссылками в 2018: есть ли смысл?

Еще 10 лет назад продвижение ссылками считалось чуть ли не главным способом продвижения сайта в поисковой выдаче. Был разный софт по типу Хрумера (есть и сейчас, правда), который применяли для публикации разных постов автоматически со ссылками, ведущими на сайт. Как обстоят дела сегодня? Сразу отметим: если вас интересует seo продвижение сайта, вы можете воспользоваться услугами компании по ссылке. Это сэкономит массу времени и поможет избежать лишней головной боли.

Ссылки в 2018: стоит ли продвигать так?

Ссылочная масса по-прежнему оказывает определенное воздействие на продвижение сайта, даже учитывая, что Яндекс перешел на более совершенные алгоритмы. К примеру, ссылки хорошо подходят, чтобы двигать сайты в Google. Ссылки должны расти равномерно. Если вы закупите ссылки массово за один раз, то тогда это может оказаться негативным фактором, и сайт попросту получит свою порцию санкций со стороны поисковиков. Конечно, если делать все грамотно и разумно, то тогда сайт будет двигаться эффективно. Смотрите, чтобы заспамленность площадки не была слишком высокой.

Надо правильно подбирать не только площадки для размещения ссылок, но и составлять хорошие ключевые слова, анкоры и т.д. Это поможет добиться мощного эффекта.

Отбирая ссылки, смотрите на следующие показатели:

  • Лучше всего размещать ссылки на постоянной основе. Такое размещение считается более органичным для поисковых машин. Если же вы скупаете ссылки только на время, то это впоследствии нанесет больше вреда, чем пользы.
  • Выбирайте только качественные площадки. Смотрите на показатели ТИЦ, изучите, обновляется ли сайт, есть ли на нем свежие материалы и т.д. Дизайн должен быть уникальным, а новые комментарии от посетителей станут только плюсом.
  • Тематика сайта. Важно, чтобы сайт имел похожую тематику, что и ваш сайт. Тогда ссылка с него будет считаться органичной, хорошей и эффективной.

Представленные правила помогут вам запустить сайт, который будет эффективным в продвижении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Алина

    То что ссылки входят в перечень главных факторов, используемых поисковыми системами при ранжировании сайтов – понятно.
    Знакомый рассказывал, как их компания пользовалась сервисом для усиления ссылок.
    Это сервис для усиления ссылок с помощью поведенческих факторов. В свою очередь же усиление ссылок заключается в увеличении количества переходов пользователей по установленным ссылкам на донорах. С помощью этого сервиса они запускали усиления ссылок этот сервис отправлял их исполнителям задания, в которых указывался адрес страницы донора, анкор и адрес продвигаемой страницы. Исполнитель напрямую заходил на страницу донора по указанной ссылке. После того как исполнитель попадал на продвигаемую страницу, он проводил там от 1-й до 3-х минут и далее переходил на другую страницу продвигаемого сайта по внутренней ссылке.
    То есть принцип работы сервиса основан на механизмах ранжирования поисковых систем, которые относят к комплексу поведенческих факторов, в частности алгоритму BrowseRank который учитывает не само наличие ссылок, а переходы по ним.

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.