Разработка логотипа: с чего начинается?

Логотип – важная часть айдентики компании. Обычно логотип отвечает за визуальные ассоциации и связь с брендом. Потому нужно сделать так, чтобы логотип был узнаваемым, цепляющим, уникальным. Корпоративный стиль должен выигрывать от логотипа, показывать, что компания является солидной и планирует развиваться дальше. Разработка логотипа всегда считается достаточно сложным и длительным занятием, а потому нередко передается студиям. К примеру, вы можете найти хороший вариант по ссылке, если вас интересует именно разработка логотипа.

Далее мы посмотрим, на что стоит делать упор при разработке логотипа.

Изучение конкурентов. Чтобы выделить компанию, нужно смотреть, какие логотипы используют конкуренты. Следует понимать, какие методы создания логотипов они используют, на что опираются. Не стоит точно повторять логотипы других. Важно лишь посмотреть, какая символика у них, какая цветовая гамма и т.д. Главная задача – не потонуть на фоне других компаний. Выделиться среди них – вот, что требуется.

Проверка деятельности заказчика. Визуал не может быть оторван от того, чем занимается компания. Только поняв, что делает компания, можно будет найти вектор дальнейшего движения по разработке логотипа. Стоит почитать историю компании, узнать ее функции, индивидуальные качества и стороны.

Подбор стратегии. Этот этап связан с разработкой брифа. Все должно быть уточнено в брифе. Заказчик пишет там все свои желания. Потому в дальнейшем именно на пункты брифа можно будет опираться при создании качественного логотипа.

Поиск идей. Вы знаете, как должен выглядеть логотип компании. Но осталось его как-то визуализировать. И тут начинается самое сложное. Следует найти особенности, которые будут выгодно выделять вас среди остальных компаний. Стоит разрабатывать варианты логотипов, чтобы потом отметить самые лучшие. Заказчик сам покажет, какие варианты ему понравились. В итоге вы получите ответ, что будет лучшим логотипом, и его уже утвердите.

Фирменный стиль – сложная вещь, как и логотип, потому их разработке и уделяется столько внимания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.