План SEO-продвижения: для чего он нужен

Результаты SEO обычно заметны только спустя пару месяцев с начала старта деятельности. Потому и задаются разные планы работ, ведь важно еще и вовремя корректировать стратегию продвижения. Базовый план нередко строится на полгода, но бывают и другие подходы – к примеру, существует план SEO продвижения на 3 месяца. Вы должны понимать, что продвижение всегда должно иметь под собой некоторую цель.

План продвижения требуется для следующих целей:

  • У вас будет понятная последовательность действий, на которую вы будете ориентироваться.
  • Все действия будут в объективе внимания.
  • Вы будете знать, на каком этапе какие шаги нужно исполнить.
  • Что именно было еще не сделано – вы тоже это знаете.
  • Вы сэкономите кучу времени.
  • Вы сможете задать алгоритмы для продвижения ресурса в будущем.

Анализ и аудит ресурса – первый базовый шаг

Чтобы выполнять какие-либо шаги, нужно сначала убедиться, что вся веб-аналитика работает. В частности, надо подключать ресурс к метрике, к аналитике, к разным консолям, причем желательно сделать это еще на самом первом этапе. Нужно проверить, что сайт открыт для индексации, потому что на этапе разработки сайт часто закрывают от роботов.

Также потребуется провести анализ сайтов-конкурентов. Нужно посмотреть, на какой странице располагается ресурс, по каким фразам сайт выдается. Дальше нужно посмотреть, насколько удобны сайты из топ-5. Вы можете отсортировать имеющиеся запросы.

Сервисы позволяют выполнить аналитику по основным запросам, по объему ключевых слов, по структуре ссылок и т.д. Также нужно проверить, имеются ли зеркала, есть ли установленный SSL-сертификат. Сегодня без HTTPS продвигаться практически невозможно. Также останется посмотреть, правильно ли выбран хостинг, функционирует ли он исправно, не дает ли он сбоев.

Также следует обязательно составить полное семантическое ядро, после чего уже производится парсинг запросов и их кластеризация. Затем уже они разбрасываются по посадочным страницам. Структуру надо обсуждать еще на этапе составления семантики. Если заказчику не понравится выбранная вами структура, то надо будет предупреждать его, что в итоге некоторые запросы могут отвалиться во время поискового продвижения.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.