Особенности покупки запчастей в сети: как это происходит

Допустим, вы решили прикупить запчасти в интернет-магазине. Вы видите, что ценник тут довольно привлекателен, если вы решили найти, к примеру, запчасти для Шкоды Октавиа. Это даже лучше, чем брать запчасти в дилерских сетях. Все крупные компании стараются продавать свои запчасти через сеть развитых складов. Обычно часть складов находится в Европе. Также бывают отдельные удаленные точки в таких странах, как ОАЭ, Турция и т.д. Если говорить про оригинальные запчасти к авто, то в таком случае склады нередко связываются только с проверенными дистрибьюторами в РФ. Соответственно, склады сотрудничают исключительно с дилерскими центрами. Вот именно эти центры и ставят цену, которую они захотят. В принципе, накрутка на запчасти бывает очень высокой.

Но при этом склады могут сотрудничать в том числе и с разными отдельными поставщиками. Потому можно вполне купить запчасть недорого в интернет-магазине, ведь магазин тоже может являться таким вот поставщиком. В розницу продавать такие товары не очень удобно, поскольку сложно везти товар через границу. Потому нередко покупка осуществляется у крупных импортеров, которые уже давно оптимизировали свои каналы поставки и стараются максимизировать свой профит. Потому в таком случае ценник на запчасти может сильно колебаться, что зависит от положения посредника на рынке. Для крупных заказов могут быть существенные скидки, потому и конечный покупатель в итоге сможет получить запчасти по выгодным ценам.

Стоит ли бояться брать запчасти в сети?

Опасности нет, если вы выбрали для себя правильный интернет-магазин. Конечно, контрафакта в интернете хватает, потому нужно смотреть, действительно ли запчасть является оригинальной. Но борьба с подделками ведется и самими интернет-площадками. Потому часто до покупателей такие товары вообще не доходят. Контрафакт замечают еще менеджеры, и потому они уже отправляют детали обратно, возвращая часть денег.

В розничной продаже запчасти редко идут по скидкам. Все же не те объемы продаж. Но чтобы удержать клиентов, компании предлагают разные накопительные баллы и бонусы. Сегодня для поддержания бизнеса приходится идти на разные хитрости, чтобы оттока клиентов не происходило.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.