Некоторые рекламодатели часто работают спонтанно, навскидку, что является серьезной ошибкой. Финансы вливаются в бренд, зачастую игнорируя имеющиеся инструменты для продвижения. Такая тактика может дать только убытки. В текущей статье мы посмотрим, каков портрет ЦА VK.
Задание четкого портрета посетителей помогает лучше ориентироваться на рынке, предлагать именно то, что требуется пользователям. Навскидку такое не работает. Рекламодатель должен знать, что именно принесет пользу, и аудитория всегда ищет решения имеющихся проблем, опираясь на рекламу, которая выводится для них.
Как выглядит типичный пользователь VK
Среднестатистический пользователь VK – это студент, молодой специалист. Обычно он заглядывает в VK примерно пару раз в день. Способствует этому многочисленный контент, который создается с развлекательными целями. Также в социальной сети сидят друзья, с которыми можно активно переписываться.
Женская аудитория интересуется товарами со стороны больших брендов. Через личные сообщения общаются достаточно активно, не проявляют агрессии, имеют самые разные хобби и увлечения, что сильно усложняет их сегментацию. Зачастую любят покупать спонтанно, причем уговаривать их для этого не требуется.
Мужская аудитория не слишком заинтересована в рекламе, в переписки вступают очень аккуратно, зачастую игнорируют сообщения и посты, в которых подается что-то рекламное. Хобби обычно мало, потому сегментация будет простой. Эмоциональные покупки для мужчин нехарактерны, их сложнее склонить к приобретению чего-либо. Потому нужно будет запастись временем и аргументами, которые станут железобетонными для покупки.
Какие ниши хорошо продаются VK:
- Разные локальные услуги – доставка, салоны красоты, чистка квартир и т.д.
- Информационный бизнес: школы, мастер-классы и т.д.
- Одежда, аксессуары и т.д.
- Интернет-услуги, консалтинг и др.
К примеру, можно использовать парсер аудитории Вконтакте, чтобы быстро получить пользователей нужной сегментации.