Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Критерии продающего сайта: на что обращать внимание

Продающий сайт – что к нему относится? Обычно эксперты в сайтостроении знают свои фишечки, позволяющие сделать ресурс продающим. Такие сайты способны увеличить конверсию в разы, ведь программисты знают, как сделать ресурс максимально полезным и удобным. Если вам требуется Веб студия, то вы можете ее найти по ссылке. Ребята сделают такой сайт, который будет коммерчески успешным.

Как создать продающий сайт

Во многих случаях вчерашние находки уже очень слабо влияют на поколение сегодняшних пользователей. Потому нужно всегда улучшать то, что работало, дополнять, чтобы ресурс всегда отвечал потребностям пользователей.

Если команда маркетологов постаралась, то тогда сайт будет очень удобен в плане совершения всех действий. Вам словно показывают нужное направление, куда стоит двигаться. Поначалу такой-то ряд товаров, потом другой. В прикассовой зоне мелочи, на которые можно обратить внимание, пока вам пробивают товар. Любой компонент продающего сайта толкает человека к выполнению нужного действия – к покупке, к звонку и т.д. Товар за пару минут стал требуемым.

Что обычно есть у продающих сайтов высокого качества

Обычно каждому клиенту предлагается свой товар. Аудитория жестко сегментируется. В частности, важно понимать, что именно хочет заполучить человек. Нравятся ли ему экономные предложения или же он любит дорогостоящие товары. Нужна такая реклама, которая будет влиять на каждый тип аудитории и клиентов. Донесите саму суть с помощью текста, а все остальное уже в виде удобных плашек с быстрыми призывами.

Цепляющие товарные предложения – второй этап. В описании товаров обязательно должны быть ключевые слова. Дальше обычно показаны выгоды от покупки. К примеру, можно показать, что человек получит определенные гарантии, ему не придется потом никуда обращаться снова. Сегодня клиент уже достаточно продвинутый и понимает, где лживые обещания, а где нормальное предложение.

Также можно добавить триггеры доверия, которые позволяют поднять доверие к услугам или товарам. К примеру, можно добавить реальные отзывы или включить сертификаты качества. Иногда размещают еще и фото директора, который обещает что-либо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.