Контекстная реклама и ее особенности: как правильно использовать все фишки

Продажа контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой особые объявления, которые выводятся на сайтах или же в поиске. Суть такого метода в том, что она показывается только тем людям, которые реально заинтересованы в услугах или же товарах. К примеру, если пользователь хочет купить автомобиль, то он увидит те самые блоки, предлагающие ему сделать это (или нечто смежное). Чтобы сразу же расставить все точки над и, достаточно почитать статью https://adwservice.com.ua/chto-takoye-kontekstnaya-reklama.

Какие виды контекста бывают в сети

  • Текстовая реклама. В этом случае реклама будет самой недорогой и выгодной. Объявление будет содержать текст, а также ссылку, по которой и будут кликать пользователи. Лучше ставить оплату сразу за клики, чтобы понимать, сколько людей переходило. В противном случае новички сразу же сливают деньги и ничего не получают.
  • Баннеры. Эта реклама содержит еще и графическую составляющую. Гугл уже начал постепенно показывать блоки с Изображениями в рекламе на поиске для десктопов, но до этого изображения были частью только мобильного поиска – правда, речь тут все равно про текстовые объявления. Баннер с призывом к действию – еще один формат, который достаточно распространен, потому что люди сразу же замечают предложение. Минус баннеров – достаточно много платить.
  • Видео. Здесь можно видеть ролики, которые выводятся в рекламе. Это помогает быстрее привлечь людей – но надо выводить правильные ролики, дабы люди реально интересовались таким контентом.

Как размещать рекламу

В самом верху выдачи стоит самая дорогая реклама. Поскольку этот блок один из наиболее перспективных для рекламодателей, они скупают его даже порой себе в убыток, лишь бы обеспечить стабильный приток интересующихся людей. Такая реклама обладает притягательностью, по ней обычно больше всего кликов. Часто в таком месте находятся предложения крупных компаний. Если ваше предложение не сильно конкурентоспособно, то в таком случае есть вероятность того, что ваши деньги будут потрачены впустую.

Контекст – почему он важен

Контекстная реклама важна по той причине, что она помогает проинформировать пользователей о новом предложении. Вы можете вшить в рекламу определенные скидки. Так делает, к примеру, Додо Пицца, у которой скидочный промо-код установлен прямо в рекламный блок в Яндексе. Чтобы клиент удержался, нужно давать лучшее ему. И тогда он будет у компании надолго.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.