Компрессия картинок для SEO под мобильные устройства

Изображения напрямую влияют на скорость загрузки страниц на сайте. Чем сильнее компрессия изображений, тем быстрее будут грузиться страницы. Оптимизировать картинки нужно очень аккуратно, поскольку если переборщить с этим, то изображения могут получиться заблюренные, размытые, некрасивые и нечитабельные. Если брать слишком мелкие картинки, то пользователи мобильных устройств вряд ли скажут вам спасибо, ибо они просто не смогут разглядеть такие изображения. Можно давать посетителям картинку мелкого размера, а при нажатии на нее увеличивать изображение.

Важно всегда подбирать компромисс между качеством картинки и весом страницы. Бесспорно, пользователи могут прибегать к таким мощным пакетам, как Photoshop, но зачастую эти пакеты неэффективны. В сети есть хорошие сервисы и инструменты, к примеру, вот такой вот Picture compressor. Он интуитивно понятен – есть поля для ввода изображений. Выбираете нужные картинки, после чего сервис выполняет их сжатие, и на выходе вы получаете уже готовые сжатые изображения, имеющие допустимый размер для SEO.

Альтернативные методы вывода изображений

Есть и другие способы вывода картинок. К примеру, можно поступать следующим образом:

  • Выводить спрайты с помощью CSS. Спрайт – объединенная графика, помещенная в один файл. Однако не стоит перегружать спрайты, иначе будет слишком неподъемный файл, и грузить его тоже будет накладно.
  • Иконочные шрифты. Также хороший метод вывода небольших картинок.
  • CSS формы. Еще один вариант вывода изображений. Обычно в данном случае изображения представлены как формы, выполненные с помощью CSS. Они весят гораздо меньше и лучше выводятся разными браузерами.

Компрессия картинок – важный шаг для SEO. Ведь это помогает ускорить загрузку страниц, а скорость загрузки – важный фактор, который играет одну из важных ролей для SEO.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.