Комплексный интернет-маркетинг: какой тип бизнеса от него выиграет

Информационные технологии позволили существенно развить сайты в сети. Чтобы увеличить популярность вебсайта, сегодня требуется использовать массу разных инструментов. Нередко они достаточно сложны для понимания простого человека, потому важно найти людей, разбирающихся во всех аспектах таких сервисов. Как пример, существуют агентства полного цикла, такие как ONTHETOP.KZ, предлагающие маркетинг в сети.

Комплексный маркетинг: на что он влияет

Если брать и применять отдельные маркетинговые инструменты, они могут оказаться не так эффективны, нежели их применение в комплексе. Поскольку в этом случае сразу все существующие каналы продвижения будут охватываться в одной связке. В таком случае, как показывают практические приемы, сильно растут продажи, улучшается имидж компании, появляется высокая узнаваемость организации, ведь в этом случае поступает многогранная информация по всем каналам сбыта продукции. У вас на руках будет развернутая статистика, позволяющая делать дальнейшие шаги в соответствии со своей стратегией развития.

Главные каналы в интернете для продвижения:

  • SEO
  • Контекст
  • Медийка
  • Таргет
  • Тизерки
  • Партнерки
  • Контент
  • SMM

У комплексного подхода к маркетингу много плюсов. В частности, он позволяет добиваться следующих целей:

  • Можно достичь задач, которые задаются на длительный срок.
  • Все методы и лучшие практики сети применяются в полном объеме. Ваша целевая аудитория не будет упущена, поскольку практически все каналы будут задействованы. Вы сможете отловить людей везде.
  • Продажи начнутся в разы быстрее, вам не придется годами ждать клиентов.
  • Аналитика будет очень продуманной и глубокой. У вас будет на руках много информации по поводу клиентов и их поведения.
  • Вы можете выстроить четкую стратегию дальнейшего развития.
  • Стоимость клиента может быть достаточно низкой, если все делать правильно.

Каким организациям подойдет комплексный маркетинг

На этот вопрос есть простой ответ:

  • Компаниям, которые предлагают сложные товары или сервисы с отсутствующим или слабым спросом.
  • Компаниям, которые продают продукцию через дилеров.
  • Компаниям с сильной сетью разветвлений по стране.
  • Компаниям, у которых имеется мощный план развития на несколько лет вперед.

При этом понадобится вложиться в продвижение довольно сильно, ведь без денег ничего не будет. Да и когда охватывается много каналов, вложения могут составить астрономические суммы. Однако если вы хотите генерировать высокие доходы, у вас не получится этого сделать без использования абсолютно всех источников, имеющихся в сети, потому вы должны иметь хороший начальный бюджет для такого шага.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.