Как создается хороший логотип

Логотип – то, что помогает двигать компанию в топы. Важно понимать, что логотип вряд ли сам по себе сделает компанию популярной. Все-таки нужно вкладываться и в продвижение тоже. Но наличие хорошего логотипа помогает сделать компанию известной, узнаваемой и стильной. В итоге пойдет стабильная прибыль.

Что нужно, чтобы сделать убойный логотип?

Есть лучшие логотипы, с которыми стоит ознакомиться, чтобы понимать суть работы. Создание хорошего логотипа  – задача не из простых. Что нужно сделать, чтобы логотип работал на человека?

Изучить рынок и целевую аудиторию. Надо понимать, для каких пользователей вообще разрабатывается логотип? Кто является костяком компании? Нужно проанализировать организацию, ее услуги, ее поле деятельности и ее отличительные стороны. Конечно, конкурентов тоже не следует упускать из внимания. Важно проводить доскональное исследование, которое поможет сформировать аватары клиентов. Не лишним будет посмотреть, какие фирмы работают в схожих нишах.

Составить эскизы. Логотип может быть разным. Можно видеть как логотипы с детально прорисованными персонажами, так и изображения с лаконичным дизайном. Порой это просто одна из букв в интересной стилизации. Важно лишь, чтобы логотип был привлекательным, откладывался в памяти человека. Каждый элемент должен нести в себе некую оригинальность и изысканность. Все элементы должны быть удобочитаемыми. Если человеку приходится напрягаться, чтобы прочитать текст, это уже плохой знак. В рекламе всегда используют контрастные поверхности и градиенты. Такие визуальные концепции помогут лучше узнавать логотип.

Проработка концепции. Затем уже выбирается фокус-группа и на ней анализируются созданные варианты логотипов. Важно понять, видит ли аудитория логотип, правильно ли она его интерпретирует, действительно ли он вызывает те эмоции, которые планировалось и т.д.

Презентация и внедрение. Наконец, финальные шаги – презентация логотипа, а также его внедрение в корпоративный стиль организации. Нужно будет установить его везде, начиная от визитки, сайтов, и заканчивая сувенирной продукцией и книгами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.