При помощи контекстной рекламы сегодня осуществляется продвижение информационных продуктов, услуг, товаров и т.д. Но если человек сам занимается настройками, то нередко определенный процент денег уходит в пустоту. Почему? Из-за отсутствия должного опыта. Чтобы не расходовать деньги впустую, достаточно воспользоваться услугами профи. Часто задается вопрос, кто такой директолог, и вы можете посмотреть, что представляет собой эта сфера, перейдя по ссылке.
Рынок насыщен разными фрилансерами, а также новоявленными гуру, которые специалисты, но только на словах. В реальности же найм таких людей почти ничего полезного не даст. С таким же успехом можно взять на кампании человека из других областей. Чтобы бюджет не расходовался впустую, необходимо сразу же определиться с несколькими принципами.
Профи или дилетант?
- Если человек является профессионалом в своем деле, то в таком случае у него будет своя площадка, где он предлагает услуги. Этой площадкой может быть как личный сайт, так и разные группы в социальных сетях. Часто может существовать еще и отдельный профиль на какой-нибудь из раскрученных бирж фриланса (можно изучить отзывы).
- Проверьте, насколько хорошо человек смог продвинуть свою собственную площадку. Чем выше показатели траста, тем лучше площадка. Следовательно, человек реально в теме и сможет помочь и вам.
- Изучите отзывы от людей о специалисте, рассмотрите его работы.
Что обычно бизнес ждет от рекламы?
Чаще всего цели бизнеса стандартные:
- Рост трафика
- Увеличение конверсии
- Снижение затрат на рекламу
- Расширение каналов продаж
- Поддержание высоких позиций в рекламе
Как подобрать человека, который сможет все настроить качественно? Учтите, что для каждого отдельного запроса понадобится продумать отдельное объявление. Если объявлений мало, то человек работал спустя рукава.
Отсеивание нецелевых слов – процедура трудоемкая, а потому следует понимать, что специалист должен заниматься еще и ведением кампаний на постоянной основе. Если один раз создать все кампании, а потом забросить их, лишние запросы непременно вылезут и будут тратить ваш бюджет. А предугадать абсолютно все минус-слова невозможно. Так что учтите, что вам еще долго работать с мастером-директологом.