Как правильно выбрать директолога для своего проекта

При помощи контекстной рекламы сегодня осуществляется продвижение информационных продуктов, услуг, товаров и т.д. Но если человек сам занимается настройками, то нередко определенный процент денег уходит в пустоту. Почему? Из-за отсутствия должного опыта. Чтобы не расходовать деньги впустую, достаточно воспользоваться услугами профи. Часто задается вопрос, кто такой директолог, и вы можете посмотреть, что представляет собой эта сфера, перейдя по ссылке.

Рынок насыщен разными фрилансерами, а также новоявленными гуру, которые специалисты, но только на словах. В реальности же найм таких людей почти ничего полезного не даст. С таким же успехом можно взять на кампании человека из других областей. Чтобы бюджет не расходовался впустую, необходимо сразу же определиться с несколькими принципами.

Профи или дилетант?

  • Если человек является профессионалом в своем деле, то в таком случае у него будет своя площадка, где он предлагает услуги. Этой площадкой может быть как личный сайт, так и разные группы в социальных сетях. Часто может существовать еще и отдельный профиль на какой-нибудь из раскрученных бирж фриланса (можно изучить отзывы).
  • Проверьте, насколько хорошо человек смог продвинуть свою собственную площадку. Чем выше показатели траста, тем лучше площадка. Следовательно, человек реально в теме и сможет помочь и вам.
  • Изучите отзывы от людей о специалисте, рассмотрите его работы.

Что обычно бизнес ждет от рекламы?

Чаще всего цели бизнеса стандартные:

  • Рост трафика
  • Увеличение конверсии
  • Снижение затрат на рекламу
  • Расширение каналов продаж
  • Поддержание высоких позиций в рекламе

Как подобрать человека, который сможет все настроить качественно? Учтите, что для каждого отдельного запроса понадобится продумать отдельное объявление. Если объявлений мало, то человек работал спустя рукава.

Отсеивание нецелевых слов – процедура трудоемкая, а потому следует понимать, что специалист должен заниматься еще и ведением кампаний на постоянной основе. Если один раз создать все кампании, а потом забросить их, лишние запросы непременно вылезут и будут тратить ваш бюджет. А предугадать абсолютно все минус-слова невозможно. Так что учтите, что вам еще долго работать с мастером-директологом.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.