Как обычно подбирают ключевики для продвижения сайта

Органический поиск – именно то место, которое привлекает пользователей на сайт. Основная масса людей приходит на сайт из поисковой выдачи. Сегодня подобный маркетинг считается самым эффективным и не слишком затратным. Нередко за услугами продвижения сайта обращаются к студиям, таким как веб-студия «Орион».

Как отбирают ключевые запросы для сайта?

Ключи – такие слова и фразы, которые отвечают интересам потенциальных покупателей. Что именно они ищут, чем интересуются. Все это важно учитывать. К примеру, если у человека поломался мобильный телефон, то он вбивает в поиск соответствующий запрос и находит сайты для ремонта. Это и есть те ключи, которые позволяют связаться с людьми, имеющими похожие на ваш бизнес запросы.

Ключи обычно делятся на разные категории, что зависит от их популярности, а также от их назначения. Если брать популярность, то можно выделить низкочастотные ключи, среднечастотные, а также высокочастотные. По назначению все делится на инфо-запросы, на коммерческие запросы и на не классифицируемые или неявные запросы. Иногда такое бывает, что запрос не отражает точной цели человека. Мы не знаем, хотел ли он что-то купить или просто искал ответ на свои вопросы. Потому такие ключи будут под вопросом.

Если вы считаете, что использование одних только высокочастотных ключей помогает добиваться успеха, то это не так. На деле все запросы очень важны, а потому следует их применять. Семантическое ядро – это настоящее дерево. Его стволом являются ВЧ ключи, а его ветвями – НЧ ключи. По ключам обычно создаются нужные разделы сайта, а дальше уже наполняются в соответствии с заранее продуманной идеей. Информационные ключи лучше брать для информационных разделов. А для коммерческих секций сайта подойдут продающие ключи.

Некоторые особенности выбора ключей:

  • Нужно ориентироваться на продукцию, которая есть на сайте.
  • Надо понимать, какую проблематику помогают решить ваши сервисы или товары.
  • Следует обязательно определиться с регионом продвижения.
  • Важно брать статистику по запросам, которую дают Яндекс и Гугл.
  • Стоит смотреть в подсказки в поиске.
  • Нужно брать похожие запросы.
  • Стоит всегда поглядывать в сторону конкурентов и брать их предложения.
  • Ну и, конечно, меньше делать все самому и больше доверять профи, которые не подведут.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.