Игровая индустрия демонстрирует стабильный рост

Уже сейчас на рынке много игр, которые можно назвать успешными, потому что они дают пользователям то, что им нужно. Они предлагают геймеру не просто игровой процесс, а новые социальные связи в режиме реального времени, позволяют развивать свой бизнес, зарабатывать деньги и даже управлять государством. Смотрите на сайте новости игровой индустрии.

Сейчас геймеры готовы платить за то, чтобы получить больше возможностей, больше контента, больше бонусов. Игроки готовы за это платить, но они не готовы платить много. Они готовы платить от 100 рублей до 4 тысяч рублей, и это только за одну игру. Игроки хотят и будут играть, а в играх мы хотим побеждать, получать бонусы и прокачивать персонажа.

Игрокам нужен баланс, и в этом плане мы очень близко подошли к нему, но нам предстоит еще многому научиться, чтобы создать действительно качественный продукт. И я думаю, что в будущем у нас появятся игры, которые будут не просто развлечением, а будут мотивировать нас на успех, на достижение целей.

В современном мире нет места для «старых добрых» игр, которые были сделаны в 90-х и с годами не теряли своей актуальности. Сейчас каждый день появляются новые игры, но, к сожалению, они не способны удивить и зацепить пользователя, как это было раньше. И это, скорее всего, не вина разработчиков. Как правило, это вина тех, кто занимается разработкой контента. Они не умеют делать игры.

Для того чтобы это исправить, нужно изменить подход к разработке контента

Пока мы видим, как разработчики пытаются сделать игровые миры и истории более увлекательными и интересными. Это не только сюжетные квесты, но и элементы геймплея — например, прокачка персонажа, торговля, крафт, соревнования. И я считаю, что это правильно и оправдано. Но пока мы не видим ничего, чтобы действительно было по-настоящему «живым».

Геймификация — это не про то, чтобы подарить игроку эмоции, а про то чтобы он вернулся к игре. Это, например, может быть награда за прохождение, или что-то еще, но эта награда должна быть не просто какой-то “подарком”, а должна мотивировать игрока на повторное прохождение. Мы можем не только повысить интерес игрока к игре, но и сделать так, чтобы он не останавливался на полпути, а дошел до конца, получил максимальный результат.

Это касается и игрового контента, и монетизации. Именно поэтому в последнее время компании все чаще прибегают к использованию игровых механик, которые позволяют игроку не только получить удовольствие, но и заработать. Сейчас в индустрии уже есть несколько подходов к решению этой задачи. Например, в начале 2000-х годов появилась концепция «уникальных игр» (Unique Games). Она заключалась в том, чтобы создать игру, которая была бы уникальна по своей сути, но при этом могла быть выполнена на достаточно высоком уровне. В качестве примера можно привести легендарные игры от id Software, которые были созданы для консолей, а затем перенесены на ПК.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.