Ежедневники с брендами: для бизнеса пригождаются

Ежедневники являются популярными презентами, подходящими и для деловых партнеров, и для корпоративных клиентов. Если ежедневник не сильно дорогой, то его можно взять и для проведения рекламных акций. Такая сувенирная продукция позволяет наносить изображения на широкую площадь. В итоге можно легко расположить и свой бренд, и даже какую-то подпись или теглайн. При заказе ежедневников можно выбрать тираж. В Казахстане такие ежедневники можно заказать тут, компания проверенная и уже долгое время радует своих клиентов хорошей полиграфией.

Виды ежедневников для брендинга

Ежедневники могут делиться на несколько категорий: с датами и без дат. Если вы берете себе ежедневники без дат, то вы можете их вести с любого времени. Начинать можно в произвольном порядке. Любая дата подойдет. Это удобно для студентов или для фрилансеров, которые хотят структурировать свой рабочий процесс. Датированные ежедневники уже имеют даты в блоках. Обычно начинают их вести с самого начала года, и такой формат пригодится менеджерам, обслуживающему персоналу и т.д.

Классифицировать издания можно и по другим признакам. К примеру, можно их разделять по размеру. Есть ежедневники размера A6, есть A3 и любые промежуточные разновидности. Нередко в них делают простую обложку из картона, но встречаются и премиальные решения – скажем, из кожи. Они могут скрепляться по-разному. Нередко в них вносят еще и рекламные сведения, информацию про различные товары или услуги.

Как брендируют ежедневники

Брендирование ежедневников проходит в несколько этапов:

  1. Выбирается формат, обсуждаются дизайнерские находки.
  2. Создается макет, вносятся в него правки (если нужны).
  3. Печатается весь тираж.

Для ежедневника может изготавливаться отдельная упаковка. Можно добавить закладки, разные ляссе, уголки из металла, петли для ручек и т.д. Логотипы тоже наносятся по-разному, что влияет на общую стоимость издания. Можно использовать шелкографию, тиснение и т.д. Заказывать такие рекламные продукты стоит регулярно, ведь частые промо-акции повышают узнаваемость компании и ее дальнейшее движение на рынке.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.