Релиз BuddyPress 2.7 «Migliaccio» на днях увидел свет, названный в честь семьи, открывшей ресторан Sam’s Restaurant в Бруклине. Вывеска перед входом в заведение приглашает отведать стейки и отбивные, но пицца ресторана, согласно мнению разработчиков BuddyPress, является «одним из самых недооцененных блюд во всем Нью-Йорке».
В этом релизе основные возможности нацелены на разработчиков, что соответствует последним изменениям в проекте. Команда BuddyPress в данный момент сосредоточена на предложении удобного опыта взаимодействия для девелоперов, а не на предоставлении каких-либо готовых к подключению опций.
Версия 2.7 предлагает существенный прирост производительности для сайтов, которые используют компонент групп (Groups). Запросы к группам были полностью переписаны с целью меньшего потребления памяти, что отвечает общему переходу WordPress к split-модели для объектных запросов.
«Изменения, которые мы реализовали в BuddyPress 2.7, приведут к заметному росту производительности на сайтах с постоянным кэшированием», отметил ведущий разработчик BuddyPress Бун Джорджес. «При выполнении запросов к группам теперь из кэша берутся не только объекты групп, но и ID запросов (они тоже кэшируются)».
Версия 2.7 практически не имеет нововведений, обращенных к пользователям. Единственным заметным дополнением является новый email-токен, который позволяет пользователям отписаться от генерируемых BuddyPress писем. Ссылки, позволяющие отписаться от рассылки, добавлены к письмам, что указано на странице настроек email.
В данном релизе также содержится масса нововведений для администраторов сайтов, которые упрощают настройку и управление BuddyPress:
- Использование названий страниц в WP в качестве заголовков для управляющих страниц BP. То, что вы укажете в качестве заголовка для страниц Activity, Sites, Members или Groups в бэкэнде, будет выводиться в качестве соответствующих заголовков во фронтэнде сайта.
- Использование иконки сайта в качестве фото профиля сайта. BuddyPress по умолчанию берет фото профиля администратора сайта в качестве стандартного изображения для профиля сайта на странице Sites. Вы можете использовать теперь вместо этого иконку сайта, введенную в WordPress 4.3.
- Фильтры по типам участников и групп на страницах управления пользователями и группами. Теперь вы можете легко отфильтровать ваших участников и ваши группы по типу, а также массово задать типы в таблицах со списком пользователей и групп в консоли.
- Улучшенное поле даты в профиле. Новые параметры для поля с датой – формат даты (Date format) и диапазон (Range), — упрощают для администраторов процесс сбора и вывода данных, основанных на датах.
Это первый релиз с момента объявления нового, нацеленного на разработчиков, направления проекта. Улучшения, внесенные в релиз 2.7, отражают приверженность команды разработчиков к лучшему удовлетворению потребностей всех тех, кто разрабатывает и обслуживает BuddyPress-сайты. Список изменений в версии 2.7 доступен по следующей ссылке.
Источник: wptavern.com
Дизайн дефолтного кабинета как был ужасен так и остался.
Почему бы им еще не сделать такой малости, как добавление произвольных полей в форму регистрации групп, по аналогии с Buddypress Conditional Profile Field?
Advanced Custom Fields, я так понял, тоже не подойдет, поскольку регистрация группы — динамическая страница.
Дмитрий, Вы всё знаете, подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. Очень надо!
Такой подойдет?
https://wordpress.org/plugins/buddypress-groups-extras/
Дмитрий, спасибо! Но насколько я успел в нем разобраться, не подойдет. Он дает возможность создателям групп самим создавать свои поля. Но мне нужно, чтобы поля раз и навсегда были созданы администратором, потому что на них будет завязана история с поиском