Ninja Demo: полноценное решение для демонстрации продуктов WordPress

Дата публикации:Май 14, 2014

Когда компания WP Ninjas выпустила в 2010 году плагин Ninja Forms, многие люди пророчили ему провал, считая, что он не сможет конкурировать с Gravity Forms, популярным коммерческим продуктом в данной нише.

Если быстро перемотать несколько лет и перенестись в наше время, то можно видеть, что плагин Ninja Forms скачивается более 34,000 раз каждый месяц с WordPress.org. Компания WP Ninjas имеет более 6,000 постоянных клиентов, которые приобрели одно или более дополнений (которых, к слову, всего 28). Один только плагин Ninja Forms приносит их создателям свыше $28,000 в месяц, но Ninjas  решили на этом не успокаиваться. Они пошли дальше и выпустили новое решение — Ninja Demo.

Продукты WordPress любого типа зачастую требуют живого демонстрационного примера, однако до сих пор не было простого способа создания и обслуживания демо-сайтов для потенциальных клиентов.

Ninja Demo стремится решить этот вопрос, предлагая полноценное демонстрационное решение, которое включает в себя ограничение доступа, изолированные песочницы, автоматическую очистку, управление пользовательскими ролями, простое обновление контента и т.д. WP Ninjas – первые в сообществе WordPress, которые решили обратить внимание на эту проблему.

Определение потребностей для улучшенного представления демонстрационных версий продуктов в WordPress

sandbox
Джеймс Лоус, являющийся партнером Кевина Стовера по WP Ninjas, отметил, что их опыт с Ninja Forms стал источником вдохновения для Ninja Demo. «Наше собственное демо для Ninja Forms вызвало у нас много проблем», говорит он. «Контент быстро устаревал, а его обновление являлось таким цирковым номером, что нам трудно было себя хоть как-то мотивировать. Поэтому демонстрационный пример оставался устаревшим».

Вторая проблема, с которой они столкнулись, характерна для демо-версий и других продуктов WordPress:

«Пользователи дышали друг другу в затылок, поскольку они работали с тем же самым контентом. Пять пользователей пытались изменить те же самые параметры продукта в одно и то же время, в итоге эти параметры не работали вообще. Продукт выглядел кривым или, что еще хуже, нерабочим с их точки зрения. Это не слишком хорошо для бизнеса»

Они решили найти лучшее решение, но их усилия оказались тщетными. Ninjas обнаружили, что практически все компании создавали свои демо-сайты из запасных элементов:

«Практически все демо-примеры, связанные с WordPress, напоминали наш: восстановление контента через определенный интервал, запутанный код и плагины, несущие ограничения и иную функциональность. Мы решили, что сообщество заслуживает гораздо большего».

Ninja Demo появился для того, чтобы объединить в себе весь разрозненный код, который ранее неуклюже сваливался в одну кучу, чтобы создать демо-сайт.

Ninja Demo использует мультисайты и Heartbeat API для создания демо-сайтов

heartbeat
Архитектура, положенная в основу Ninja Demo, написана с нуля и включает в себя лишь фрагмент кода плагина NS Cloner, который помогает создать песочницу. Ninja Demo вполне самостоятельное решение, однако оно может быть дополнено другими плагинами, и команда планирует в течение следующих двух-трех недель выпустить бизнес-аддоны, позволяющие реализовать, к примеру, создание отчетов.

В прошлом многие пользователи применяли плагины, которые бэкапили демо-сайт и восстанавливали его через определенный интервал времени, однако Лоус и Стовер посчитали, что данные плагины по-прежнему страдают от проблемы одновременной работы нескольких пользователей с тем же самым контентом. Все изменения теряются, как только истекает заданный интервал.

Ninja Demo решает данную проблему путем использования функциональности мультисайтов в WordPress. «Все то, что вы хотите запустить на демо-сайте, настраивается на главном сайте сети», объясняет Лоус. «Затем, когда пользователь пытается попробовать ваше демо, Ninja Demo создает другой сайт, представляющий собой точную копию главного сайта. Мы называет эти сайты песочницами».

Каждая песочница видима только определенному пользователю, и Лоус объяснил нам, как Ninja Demo автоматически создает и удаляет песочницы, используя WordPress Heartbeat API.

«Еще один прекрасный момент плагина заключается в том, что песочница живет все то время, пока пользователь держит ее открытой в своем браузере. С помощью Heartbeat API мы проверяем, активна ли до сих пор песочница, и если да, то она остается доступной. Как только пользователь покинет демо или закроет свой браузер, Ninja Demo начнет отсчет времени, и песочница будет удалена в течение часа. Это означает, что никакой путаницы нет, и база данных остается чистой и небольшой»

В целом, Ninja Demo очищает все данные после себя, поэтому ваш демо-сайт не разрастется в страшного монстра. Это уникальное решение использует функциональность, уже встроенную в WordPress. В качестве живых примеров вы можете посмотреть каталог продуктов, которые уже используют Ninja Demo.

Будущее Ninja Demo

В то время как рынок продуктов WordPress растет, нуждающихся в демо-сайтах по-прежнему не так много, если сравнивать с сегментом Ninja Forms, который растет гораздо быстрее. Тем не менее у компании WP Ninjas есть большие планы по запуску аддонов Reporting, Marketing и Guided Tours для демо-сайтов еще до конца этого года. «Мы надеемся, что наши дополнения сделают Ninja Demo чем-то большим, нежели просто плагин для создания демо-сайтов, и превратят его в инструмент, позволяющий сделать продукты WordPress лучше», ответил Лоус.

WP Ninjas, прежде всего, являются магазином по разработке плагинов WordPress, однако они планируют также добавить некоторые SAAS-продукты в будущем. «Мы любим WordPress и сообщество», радостно делится своими мыслями Лоус. «Пока мы можем создавать продукты, которые сообщества любит и использует, мы будем радовать вас инновациями и дальше».

Источник: wptavern.com

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.