Узкоспециализированный интернет-магазин: есть ли шансы?

Дата публикации:Июнь 10, 2014

Общие ниши уже все заняты – с этим сложно поспорить. Конкурировать на равных с мощным, развитым интернет-магазином не получится. Поэтому лучше оставить такие попытки и попробовать открыть магазин узкой направленности, который будет торговать определенными вещами, но при этом в широчайшем ассортименте. Такой интернет-магазин обязательно сможет развиться и удерживаться на плаву. Если рассматривать один из самых крупных магазинов – Ozon – то можно сказать, что с ним просто нельзя соперничать, он уже занял разные ниши. Но при этом у магазина имеются и свои недостатки – не слишком широкий ассортимент некоторых вещей. К примеру, если вы решите приобрести себе объектив для зеркального фотоаппарата, и заглянете на Ozon, то вы будете удивлены тому, что предложений там не так уж и много, да они и дороже, чем предложения во многих специализированных мелких магазинах. Почему так? Поскольку это не та ниша, которая интересна самому магазину. И предложений в ней мало.

buying

У узких магазинов всегда есть шанс найти своих покупателей. Не надо стараться объять необъятное, лучше сконцентрироваться на определенной сфере, которая будет являться прибыльной для вас. Пусть поначалу прибыли будет мало, поскольку свой магазин надо еще продвинуть, потом уже прибыль точно появится, да и траты на поддержание своего магазина не такие уж и высокие. Аппетиты не должны быть слишком высокими – если вы решитесь открыть магазин, в котором будет приведено все-все-все из разных сфер, то вы, скорее всего, прогорите, поскольку суммы на продвижение надо будет потратить небесные, и вряд ли вы сможете это провернуть. Тягаться с тяжеловесами, которые имеются в указанной области, практически бесполезно. Поэтому делайте ставку на уникальность, и вы точно выиграете!

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.