При создании мобильных ресурсов используются разнообразные подходы. Мы всегда можем адаптировать ресурс под потребности мобильных гаджетов, а можем спроектировать автономную мобильную версию своей площадки. Если вы выбрали разработку обособленной мобильной версии ресурса, возможен случай, когда адаптируется лишь сам дизайн под мелкое разрешение экрана, а можно также и реализовать полностью обновленный функционал, ибо зачастую цели и потребности мобильных пользователей не похожи на цели пользователей домашних ПК или ноутов.
Мобильная версия ресурса. Это такая версия сайта, которая создана исключительно для мобильных устройств. Для раскрутки сайтов в Минске мобильные версии сайтов используются очень часто, поскольку они помогают нацелить контент на мобильных юзеров.
Плюсы
- Качественный функционал и навигация, спроектированный специально под потребности мобильных клиентов.
- Отдельное администрирование
- Оперативная загрузка
Минусы
- Статичность интерфейса, созданного без учета аспектов разрешения всех гаджетов.
- Важность одновременной поддержки нескольких ресурсов
- Перенаправления на главный сайт способны ухудшить отношение поисковиков к вашему сайту
- В сфере продвижения — это еще один ресурс, который нуждается в оптимизации и обновлении
Разница в функциональности с главной версией сайта
По мнению Google, формирование автономной мобильной версии не самый прекрасный вариант решения проблемы контактов с мобильными пользователями. Для SEO это говорит о том, что перед вами будет два разных сайта, с различными URL-ми, а, значит, осложняется ссылочное продвижение. Также перенаправление на мобильный вариант увеличивает загрузку, что негативно отражается на отношении к ресурсу как пользователя, так и поисковика.
Традиционный адаптивный дизайн — это способ разработки сайтов, который помогает адаптировать материалы и макетную сетку для отображения на любых гаджетах от мобильных телефонов до Макинтош с высоким разрешением без утраты функциональности и информативности содержимого. По сути это список шаблонов различных размеров и с разным позиционированием контента.