Рекламное агентство: виды и типы

Дата публикации:Февраль 5, 2017

reklama

Рекламные агентства могут быть самых разных видов. Поначалу требуется понять, каков будет формат агентства, составить его бизнес-план, который будет включать в себя все основные тонкости предприятия. В данном формате нужно будет предусмотреть все затраты, собрать базу клиентов, состоящую из активных заказчиков, а также понять, каким будет развитие компании. Рекламные агентства могут быть классифицированы по размеру.

К примеру, чаще всего встречаются следующие виды агентств:

Небольшие студии. Такие студии создают контент на заказ, но при этом не имеют площадок для публикации данного контента. Обычно указанные агентства не реализуют полный цикл, а потому они просто ведут дела по четкому стратегическому плану. Нет дополнительных расходов на размещение рекламы, нет специалистов, которые бы отвечали за данную особенность. Студии не могут реализовывать рекламный контент, заточенный под высокий бюджет, а потому их удел – работать с клиентами, имеющими ограниченные финансовые средства.

Небольшие агентства рекламы. Эти студии имеют более широкий формат, они включают в себя все услуги по продвижению рекламы. У них предусмотрены свои площадки для публикации рекламы, они могут предложить в том числе и анализ.

Агентства полного цикла. К таким можно отнести, к примеру, популярное агентство http://createrra-spb.ru. Агентства способны предложить целый комплекс услуг, включающий в себя самые разные задачи. Часть задач передается подрядчикам, которые представляют собой небольшие студии. Обычно работа с целевой аудиторией связана с использованием достаточно больших бюджетов.

Наконец, последний вид фирм – специализированные студии. Такие компании предлагают определенные услуги – к примеру, запись видеороликов, предложение политической рекламы, печать широкоформатной рекламы и т.д. Эти фирмы нередко работают только с определенным слоем аудитории. Они хорошо разбираются в своей сфере деятельности, а потому всегда могут предложить клиентам услуги высочайшего качества. Агентства, существующие сегодня, помогают выполнять любые маркетинговые задачи, стоящие перед клиентами.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.