Работают ли баннеры в современной сети?

Дата публикации:Июнь 25, 2014

Помогают ли баннеры привлекать людей, как это было раньше, еще во времена становления сети, или же сегодня этот аппендикс уже нужно вырезать, распрощаться с ним, поскольку он не поможет получить клиентов на свой сайт? Давайте постараемся дать ответ на этот вопрос. Есть ли смысл вешать на свой сайт баннер, украшать его, словно новогоднюю елку? Пестрота, красота – любо-дорого поглядеть. А нравится ли это пользователям? И эффективно ли это?

banners

Вообще, люди и сегодня щелкают по красивым баннерам, переходят по ссылкам, которые советуют продвинутые блоги с высокой посещаемостью. Здесь важен уже авторитет сайта. Если баннер расположен на сайте, который не пользуется доверием у людей, то вряд ли они согласятся переходить по ссылке. Важно, чтобы человек понимал – то, что рекламирует сайт, действительно полезно, иначе бы они не стали вешать такие изображения. Соответственно, важно, чтобы баннер был расположен на авторитетном сайте с высокой посещаемостью.

Второе условие – важно, чтобы сам баннер был выполнен качественно. Вы можете посмотреть портфолио баннеров разных компаний, чтобы убедиться в том, что баннеры сегодня могут быть самыми разными. Все зависит от уровня профессионализма исполнителя. Не все баннеры одинаково эффективны – есть анимированные баннеры, которые сразу бросаются в глаза, есть баннеры статичные, но с интересными слоганами. Все это позволяет посетителю быстро выцепить такой баннер из простыней контента и перейти по нему.

Третье условие – верное расположение баннера. Чтобы баннер работал, важно, чтобы он был расположен в видимой области сайта. Ведь если баннер находится не слишком удачно, то человек может попросту его не заметить. Обычно баннеры вешают в шапке сайта, чтобы пользователь тут же был прикован взглядом к изображению.

Как видите, баннеры могут работать, если делать их правильно. В такой ситуации можно неплохо повысить свою посещаемость и привести на сайт целевых посетителей.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.