Проведение СМС-рассылки

Дата публикации:Апрель 18, 2014

Дешевизна доставки СМС – хороший стимул для заказчиков указанной кампании. Среди десятков сообщений, которые постоянно получают пользователи на свои телефоны, много действительно важной и нужной информации. Но ее получателей зачастую возникают вопросы: кто занимается посылкой сообщений, откуда у отправителей номер моего телефона, законно ли все это?
Организацией рассылок занимаются специальные сервисы. Некоторые из них предлагают клиентскую базу, но зачастую заказчики нарабатывают контакты своими силами. В сети продаются и готовые базы людей.

SMS

СМС-рассылка, как и любой другой тип рекламы, описывается действующим законодательством. В Федеральном законе о рекламе указано, что рассылка сообщений без согласия человека является запрещенной. За нарушение данного пункта ее организаторам грозят значительные штрафы. Специализированные сервисы по предоставлению СМС, которые работают с базой данных своих клиентов, выступают посредниками между заказчиками и людьми. Их задача – быстро и полноценно реализовать доставку сообщений.

У магазинов и других компаний есть несколько способов получения номеров клиентов. Самый популярный из них – формирование собственной базы в процессе прямых продаж. При оформлении карт на скидку в супермаркетах, получении остальных льгот покупатели заполняют анкету, в которой вводят свои данные. В таких анкетах есть специальный пункт – согласие на получение данных об обновлениях модельного ряда, последующих распродажах и скидках. Такое же разрешение предоставляют клиенты банковским учреждениям, страховым фирмам, потребителями услуг которых они выступают. Отправкой СМС компании занимаются в границах закона. Если вам требуется бесплатный смс шлюз, вы можете его отыскать по представленной ссылке.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.