Промо этикетки и их виды для продвижения товаров и услуг

Дата публикации:Март 26, 2019

Промо-этикетки обладают богатыми возможностями по расширению рекламного пространства. На этикетке можно разместить не только рецепты по приготовлению пищи, но еще и разные интересные рассказы, анекдоты, правила розыгрышей и акций и т.д. Видов промо этикеток очень много. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Сразу отметим, что заказать промо этикетки и другие виды рекламной продукции можно в типографии «Этикетки 7 дней в неделю». Вы можете перейти по ссылке et7.ru для заказа.

Виды промо этикеток для заказа

Стикеры со скретч-слоем. Один из самых популярных вариантов промо этикеток. Обычно он используется для розыгрыша разных призов. Такая этикетка помогает сформировать психологический толчок к разным незапланированным приобретениям. Растет интерес к спонтанным тратам. Покупатель вовлечен в существование бренда, он не только приобретает товары, но еще и знакомится с компанией, он посещает ее веб-ресурс, часто может выиграть приз с символикой фирмы.

Этикетки-буклеты

Такие этикетки подойдут в том случае, если покупателю необходимо знать некоторую информацию. К примеру, в буклете можно расписать про новый товар, поведать про промо-акции, изложить некоторые легенды или истории по созданию продукта и т.д. Промо-этикетку можно снять с основной, вытянуть из-под первой, раскрутить или размотать и т.д.

Купонная этикетка

Такая этикетка представляет собой идеальный вариант для продвижения продукции. Купонная этикетка может быть легко отклеена от товара. Она позволяет привлечь людей к участию в промо-акциях. Купон часто может включать в себя анкету и выступать в роли документа. Купонная этикета обладает клейким слоем.

Имиджевая этикетка

Она используется с целью поддержания определенного имиджа компании. Может включать в себя некоторые детали конструкции, иметь необычную форму. Можно добавить к этикетке необычную вырубку и многое другое. Такая этикетка всегда будет привлекать внимание. Плюсы этикеток – привлекательность, стильный вид, изысканность и т.д.

Этикетки – лучший способ придать продукции интересный вид и привлечь покупателя к разным акциям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.