Правильное составление продающих текстов

Дата публикации:Март 30, 2015

Никто не любит, когда ему что-либо впихивают, или, иными словами, «впаривают», но все любят приобретать что-то новое. Грамотно созданный продающий текст не продает, а подталкивает человека покупать. Достигается это при помощи простых методик. Обращайте внимание всегда на продающие тексты – они помогут вам раскрыть особенности вашего товара, позволят вам добиться лучших продаж.

Сначала отметим, что рекламный текст должен помочь клиенту осознать, что он нуждается в предлагаемом товаре или услуге. Самый легкий и распространенный способ добиться этого — указать на проблему и тут же предложить решение этой проблемы. Скажем — «Вы не хотите долго ждать заказанную пиццу? Мы привезем вам ваш заказ всего за десять минут».

prodaj

Также в тексте всегда должны быть указаны не только плюсы рекламируемого товара или услуги, но и те преимущества, которые клиент может заполучить от их покупки. При этом, чем больше преимуществ будет сулить приобретение, тем больше шансов, что пользователь станет покупателем, ведь многочисленные люди делают покупки порой из-за одного плюса для себя.

Уникальное предложение — главная часть продающего текста. Зачастую такое предложение состоит из короткого перечисления выгодных условий, преимуществ и бонусов, которые сулит товар. Также, грамотно выверенное коммерческое предложение помогает усилить уникальность товара и поднимает его ценность в глазах клиента.

И, самое последнее: рекламный текст должен подталкивать к действию — предлагать приобрести товар или заказать услугу, но сделать это в данную минуту. Ведь чем больше человек думает, тем меньше шансов, что он купит себе такой товар.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.