Почему почтовая рассылка может иметь низкую эффективность?

Дата публикации:Январь 9, 2015

Почтовая рассылка не всегда имеет высокую эффективность, как это ожидают многие веб-мастера. По каким причинам такое происходит? Давайте посмотрим, почему email-рассылка может давать слабый выхлоп, хоть на нее и тратится много средств и сил.

rassil

Во-первых, стоит понимать, что эффективность рассылки зависит от ресурса, который применяется для ее ведения. Если вы используете бесплатную CRM-систему для ведения email-рассылок, то, скорее всего, она не будет такой уж полезной в плане отдачи. Многие сообщения, которые будут разосланы пользователям, просто не найдут своего адресата – ведь они потонут в папке со спамом, и никто их не увидит, ни одна живая душа.

Успешность почтовых рассылок во многом зависит от времени суток, когда проводится рассылка. Если вы будете рассылать письма в ночное время или вечером, то вряд ли вы получите очень много откликов. Люди уставшие, уже хотят отдохнуть, они не станут проводить время за чтением ваших предложений. Зачем им углубляться в это, если у них и так много дел? Утренние письма – лучшие. Поэтому старайтесь рассылать почту с утра. Тогда будет больше шансов, что человек действительно прочтет ваше предложение и откликнется по нему. Также стоит правильно подбирать день недели для проведения почтовой рассылки. Идеальными днями будут вторник, среда, а также четверг.

Стоит также понимать, что слишком частые email-рассылки могут навредить. Они раздражают пользователей. Мастера предлагают рассылать письма как минимум пару раз в неделю. Если письмо будет иметь чисто продажный характер, то лучше не слишком надоедать пользователям. Пусть письма рассылаются где-то раз в неделю, не чаще. Тогда они не будут связываться в сознании людей со спамом.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.