Почему «Google — дурак», а также важность поисковых запросов в продвижении

Дата публикации:Январь 3, 2016

Уникальные тексты – то, что всегда будет пользоваться спросом у посетителей веб-сайтов. Однако надо понимать, что статистика в этом вопросе очень важна, поэтому стоит всегда анализировать, какие запросы в данный момент находятся в тренде у пользователей поисковых систем. Тогда можно грамотнее продвигать ресурс. К примеру, можно встретить популярный запрос google дурак, который нередко задают пользователи. Почему – читайте в статье, представленной по ссылке.

goog

Если обходиться без составления семантического ядра при продвижении и просто писать статьи на свой ресурс, то в таком случае можно столкнуться с не самыми приятными результатами в виде проседания позиций блога в выдаче, падения показателей ресурса и т.д. Если брать самые популярные запросы в Google и в Яндексе, то стоит понимать – конкуренция там очень высокая. Бесполезно пытаться пробиться в выдачу, не имея на то подходящих бюджетов. Потому лучше даже не пытаться брать штурмом вершины выдачи по таким запросам.

Ключи, выбранные случайным образом, могут просто не привлечь посетителей, а потому все усилия будут пущены зря. Пользователи не смогут найти статью, а потому не будут переходить на нее через поисковики. Надо, чтобы в статье также учитывались и ключи, по которым ведется продвижение материалов сайта. Именно по этой причине важно всегда использовать SEO-оптимизацию статей. А в этом вопросе следует ориентироваться исключительно на статистику поисковых систем.

Рекламодатели, которые пытаются продвинуть бренды и ресурсы с помощью контекстной рекламы Google Adwords или Яндекс Директ, требуют для себя подробные данные о запросах, чтобы качественно и эффективно составлять рекламные кампании. В итоге получаем возможность изучать имеющуюся полезную информацию, которой легко воспользоваться. Эта статистика приводится совершенно бесплатно. И такие запросы, как Google дурак – лишь показатель того, что пользователи часто стремятся найти что-то странное. Но под такие запросы вполне можно написать целую статью.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.