Насколько важны мета-теги Description и Keywords

Мета-теги – это специальные HTML-теги, которые используются для описания некоторых расширенных характеристик веб-страницы. Есть очень много разных мета-тегов, но в данной статье мы остановимся на двух: description и keywords. Итак, начнем с мета-тега Description – для чего он вообще требуется, какую функцию выполняет и т.д. Мета тег Description содержит в себе краткое описание страницы, т.е. показывает, что вообще представляет собой данная страница, а мета-тег Keywords принимает ключевые слова, связанные со статьей.

metatags

Оптимизация и грамотное заполнение мета-тегов – важный аспект продвижения сайта в выдаче. Description обычно содержит в себе краткое описание той информации, которая опубликована на странице. Этот тег не затрагивает дизайн страницы, он никоим образом не выводится в материале, поскольку вообще тег представляет собой служебный элемент, он расположен лишь в разметке страницы. Просмотреть код страницы можно, воспользовавшись соответствующим пунктом браузера – там вы заметите этот мета-тег, который будет находиться в разделе head.

Keywords требуются для задания ключевых слов страницы. Это тоже служебный тег, который требуется исключительно поисковым роботам. Обычные пользователи не заметят никакой выгоды от его использования.

Оптимизаторы сайтов говорят, что данные теги помогают сайту выбраться в выдаче вверх. Однако на практике часто бывает так, что одними лишь этими тегами не обойтись – нужно использовать комплекс мер, чтобы вытянуть сайт на верхние позиции. Обычно только сами владельцы поисковой системы имеют представление о том, как именно работает их поисковая машина, какие алгоритмы она использует, чтобы привлекать посетителей, и воздействовать на них получается лишь косвенно, опосредованно.

Тег Description используется для генерации текстовых фрагментов в выдаче – так называемых сниппетов. Поэтому очень важно для каждой отдельной страницы задавать правильные сниппеты.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.