Мобильные приложения и маркетинг

Дата публикации:Январь 8, 2014

В условиях современной конкуренции, чтобы держать объем продаж товаров на некотором уровне, компании стараются прибегать к рекламе и продвижению собственного товара. Одним из эффективных методов является мобильный маркетинг, который предполагает применение для раскрутки средств мобильной связи. Первыми компаниями, которые предложили применять мобильную раскрутку, были две американские фирмы. Затем мобильный маркетинг начали использовать по всему миру. Из-за известности данного рекламного хода увеличивается спрос на создание мобильных приложений. Сделать это можно, к примеру, обратившись в РА Солюшн.

android

Реклама по мобильному дает шанс потенциальному покупателю получить данные о продукции при помощи SMS, MMS, WAP, IVR. Достаточно популярна реклама через приложения на базе методики JAVA, что предназначена для реализации разных приложений и ПО, в том числе и для мобильных устройств. Но в текущий момент высокой популярностью пользуются приложения, сделанные под мобильные платформы, но без использования JAVA. Отличительная черта данной рекламы состоит в том, что человек, которому предназначена реклама, может прочитать данные об услуге или товаре, но и способен принимать участие в мультимедийном процессе.

К основным плюсам такого мобильного маркетинга относятся:

  • Графика и видео ничем не ограничены;
  • Можно проводить опросы абонента;
  • Можно собрать дополнительные данные для маркетинговых изучений, скажем, информацию о языке пользователя и его расположении.

Но, невзирая на эти плюсы, продвижение через программы, всё же, имеет один заметный минус – малая целевая аудитория, на которую нацелена, скажем, SMS-рассылка.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.