Как выполнить расчет бюджета на продвижение сайта

Дата публикации:Октябрь 17, 2016

Сайт дает прибыль лишь в том случае, если в него совершаются определенные вложения. Это как бизнес, который со временем начинает давать плоды. Методы продвижения, применяемые на практике, представляют собой удачные инвестиции в бизнес. Затраты, которые вкладываются в сайт, окупаются примерно через год или больше. Но мы не берем в расчет траты, которые связаны с покупкой контента или наймом копирайтеров, поскольку это уже считается дополнительными затратами и они могут быть сколь угодно большими. Сайт окупится максимально быстро, если сумма, которая вкладывается в продвижение сайта, является минимальной. Как вообще подсчитать бюджет на продвижение сайта? Давайте разберемся с вами.

budget

Какие факторы определяют бюджет, уходящий на продвижение

Первый фактор – семантическое ядро ресурса. Если вы включите в него только среднечастотные и высокочастотные запросы, то в таком случае бюджет придется значительно расширять. При ориентации в процессе продвижения только на низкочастотные запросы денег нужно будет вложить в разы меньше. Данный фактор имеет важность, а потому нужно обязательно учитывать его при расчете имеющегося бюджета, выделяемого на продвижение веб-сайта.

Второй фактор – время существования сайта. Здесь нужно понимать, что есть два показателя. Первый показатель – возраст самого домена. Второй показатель – возраст сайта, который связан с этим доменом. Поисковики считают возраст сайта с того момента, как они впервые проиндексировали ресурс. Если домен уже существует очень давно, то сайт вполне может существовать и всего лишь месяц, а потому в глазах поисковиков будет считаться новым. Чем старше сайт, тем лояльнее отношение поисковых машин к нему. Вы можете провести экономию на оптимизации и продвижении сайта, если возьметесь за раскрутку уже древнего сайта.

Ну и третий фактор – это стоимость ссылок. Да, многие раскручивают ресурсы именно покупкой платных ссылок, пусть даже этот метод в последнее время плохо работает, но ссылки все равно считаются весомой частью продвижения сайтов в сети. Площадок для покупки ссылок много. Каждая площадка сама выставляет цену за покупку ссылок с нее. Нужно стараться брать самые эффективные и достойные площадки, которые пользуются доверием у поисковых систем. В таком случае продвижение будет максимально эффективным и удачным.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.