Как реализуется качество поиска в поисковых системах

Дата публикации:Февраль 6, 2016

Практически каждый пользователь сети обращался к поисковым системам. Чтобы найти определенную информацию, требуется всегда обращаться к справочникам, существующим онлайн, и такими справочниками являются поисковые системы. На рынке имеется масса поисковых систем, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, свои алгоритмы выдачи ресурсов, а также свои собственные аудитории. К примеру, русскоязычные пользователи чаще ищут информацию в Яндексе, а иностранные пользователи нередко обращаются к Google.

poisks

Яндекс сразу же нацеливал свою работу на коммерческий сектор. Именно по этой причине Яндекс лучше выдает ресурсы, которые имеют коммерческую направленность – запросы, которые связаны с услугами или предприятиями. Для Google основной целью была реализация информационного поиска. По информационным запросам Google вне конкуренции. Поисковая система действительно ориентирована на качественный результат и по релевантности информации находится на верхних позициях.

Чтобы улучшить качество поиска, Яндекс не так давно ввел региональный поиск. Это решение было революционным. Благодаря данной возможности поиск автоматически подстраивался под пользователя и выдавал ему страницы, которые были в его регионе. Раньше запросы смешивались, и выдача представляла собой хаотичное нагромождение сайтов из разных городов и регионов. Поэтому пользователи нередко видели сайты московских фирм и компаний, которые обычно им не требовались.

Также Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы для того, чтобы отсеивать разный спам, накрутки и прочую ерунду. Однако при этом могут пострадать и вполне себе легитимные ресурсы, которые просто не понравились поисковым алгоритмам и были отсеяны.

С развитием социальных сетей социальный фактор также стал учитываться поисковыми системами. К примеру, все лайки, репосты и шаринги тоже стали учитываться. Если статья пользуется популярностью у пользователей, то, скорее всего, эта статья является интересной, а значит и будет выводиться в самом верху выдачи. Накрутки тут тоже отсеиваются. Яндекс тщательно проверяет, чтобы статья была уникальной, качественной и интересной реальным людям, а не ботам, которые решили просто поднять статью вверх.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.