Как оценить успешность продвижения веб-сайта

Дата публикации:Июль 8, 2017

Итак, заказчик выполнил поисковое продвижение, и теперь пришла пора проверить, насколько оно было удачным. Как это сделать? Какие метрики определяют успешность продвижения веб-ресурса? На какие критерии стоит ориентироваться? Все это мы рассмотрим далее.

Любая услуга может быть оценена по квалифицированности и качеству. Ведь клиент должен понимать, за что он платит свои деньги. Причем такая информация о раскрутке полезна не только в том плане, что она помогает изучить результаты. Также ее важно держать перед собой для формирования последующих алгоритмов продвижения, новых шагов, которые помогут веб-сайту достичь следующего уровня по трафику и посещаемости. Итак, чтобы понять, хорошо ли сайт продвинулся, нужно смотреть на такие показатели, как:

  1. Рост общей массы заказов. Поскольку чаще всего продвижение приобретается для увеличения объема покупок с сайта, то и анализироваться должен именно этот показатель. Он будет являться основополагающим при оценке действий подрядчика. Оцениваться общий объем заказов может разными способами: к примеру, при помощи заполнения форм, совершаемых звонков, обращений к специалистам и т.д. Рост продаж является лакмусовой бумажкой, показывающей, хорошо ли сайт продвинулся в поиске.
  2. Увеличение посещаемости. Можно посмотреть, какой была статистика до раскрутки и после. Учитывать нужно не только новых посетителей, но и тех, кто возвращается на сайт, поскольку они тоже составляют весомый процент постоянной аудитории. Важно понять, полезен ли ресурс для людей, готовы ли они постоянно следить за поступающим контентом, как долго они планируют находиться на сайте и т.д. Также важно смотреть, кликают ли они по предложенным ссылкам или просто читают контент.
  3. Качество целевой аудитории. Если после продвижения заметен рост конверсии, то это говорит о том, что вы смогли привлечь на сайт именно заинтересованную аудиторию, которой требуются подобные услуги. Естественно, при анализе нужно смотреть и ключевые слова, по которым пользователи находили сайт. Стоит изучить тот факт, помогли ли оптимизированные тексты привлечь аудиторию, или же люди приходили по другим каналам.
  4. Позиции сайта в поисковой выдаче. Можно посмотреть, насколько сильно вырос сайт в процессе продвижения по разным запросам в поисковой выдаче. Если страницы поднялись достаточно высоко, стали попадать в топ 10, то это говорит о том, что продвижение действительно было качественным и эффективным.

Оценивайте продвижение правильно, изучайте все критерии, чтобы понять, действительно ли с вас брали деньги за квалифицированную услугу или просто прогнали через разные сервисы.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.