IP-телефония: преимущества и недостатки

Дата публикации:Октябрь 1, 2014

IP-телефония – это новый виток в телефонных технологиях. Высокое качество передачи звукового сигнала, низкий уровень шума, нулевая вероятность перехвата разговора – это лишь некоторые ее преимущества. При этом главное отличие от привычной нам абонентской связи заключается в используемых каналах передачи информации. В аналоговых линиях информация передается через кабель, тогда как в IP-телефонии – через всемирную паутину. В свою очередь sip телефония — это уже соединение абонентских и интернет-сетей. То есть, клиент пользуется по факту услугами IP-телефонии, но при этом имеет стандартный городской номер.

Недостатки IP-телефонии

Недостаток интернет-телефонии только один. В том случае, если пользование услугой осуществляется через персональный компьютер, при выключенном ПК связаться с абонентом невозможно. Но это легко исправить стационарным телефоном с поддержкой передачи цифрового сигнала (большинство радио-телефонов сейчас поддерживает эту услугу). На крайний случай можно подключить и многоканальный телефонный номер, которым одновременно будут пользоваться как с персонального компьютера, так и со стационарного телефонного аппарата (идеальный вариант для крупных офисов).

Что необходимо для подключения IP-телефонии?

Чтобы иметь возможность пользоваться услугой IP-телефонии, необходимо у провайдера взять настройки для подключения. Следует учитывать, что сейчас большинство провайдеров представляет для IP-звонков свое собственное программное обеспечение, при помощи которого удобно не только совершать звонки, но и контролировать состояние своего абонентского счета, активировать дополнительные функции и так далее. Один из самых популярных представителей IP-телефонии является Skype, но его тарифные планы мало кого могут удовлетворить – это факт.

Поделиться

Один комментарий

  1. Коля says:

    Да, согласен с автором. Недостатков как таковых у данной услуги нет. И как по мне, это и есть будущее. Ты ведешь свои дела либо-где. Не обязательно находиться в четырех стенах офиса. НЕ важно, есть ли свет или нет, не будет потеряно ни одного вызова. Это подходит для любого бизнеса. Главное с умом выбрать оператора. Сейчас, можно выбрать поставщика этих услуг ссылаясь на то, что конкретно хотите получит в итоге. примером, наша фирма занимается продажами в интернете, и для нас важна любая мелочь. мы стали клиентами вестколл http://www.westvirt.ru/. подключились бесплатно, номер выбрали который нам нравился, набор функций выбрали в интернете, и вуаля! пара часиков, и все работает! Рекомендую!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.