Где найти покупателя на свой текст?

Дата публикации:Ноябрь 30, 2013

Сегодня очень популярен заработок написанием текстов. И тут есть два варианта. Первый – это искать заказчиков, которые будут давать писать вам тексты на определенные темы. В таком случае им нужно заказать текст, а вам его выполнить, за что вы и получите оплату. Другой вариант – писать любые тексты, которые вам хочется, а потом продавать их с помощью специальных бирж. Вот на нем мы и остановимся более подробно, а конкретнее расскажем, как найти покупателей на свой текст. До поиска клиентов необходимо заявить о себе как об авторе. Для этого вам нужно создать сайт-визитку или, как минимум, обзавестись аккаунтами на различных биржах. Именно там вы и будете искать клиентов. На сайте или в профиле разместите лучшие работы и, конечно же, информацию о ценах. Портфолио – это обязательное условие стабильного заработка впоследствии. Наверняка со временем клиенты будут сами находить вас.

text

Итак, хорошее портфолио у вас уже имеется. Теперь вы планируете продавать свои тексты. Конечно же, можно писать на любую интересующую вас тематику, но совсем не обязательно эти работы продадутся, даже если они будут отличными по качеству. Идеальным вариантом является изучение списка лучших авторов на бирже копирайтинга. Вы увидите, какие именно работы продают эти люди, следовательно, сможете проанализировать, что пользуется спросом, а что нет. Есть темы, которые всегда актуальны, в том числе, это тематика строительства, недвижимости, медицина и ряд других. Вообще, хотелось бы отметить, что работать через биржу – лучшее решение для начала карьеры. Потом вы набьете руку и сможете писать тексты на заказ для конкретных клиентов. Безусловно, это удобнее, да и стабильность будет, но начинать стоит именно с бирж по продаже статей. Впоследствии вы получите возможность писать тексты на любые интересующие вас темы и продавать их, а в основное время будете заняты написанием статей на заказ.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Предыдущая запись:

Следующая запись: