Что такое медийная реклама в интернете?

Дата публикации:Июнь 21, 2015

Нередко приходится слышать о таком понятии, как медийная реклама в интернете. Что же она представляет собой? Вообще, это не что иное, как вид баннерной рекламы, которая находится на разнообразных веб-ресурсах с высокой посещаемостью. Медийная реклама имеет вид баннера, но также она может выглядеть как блок из графики и текста. Достоинств у такой рекламы немало, прежде всего, нужно отметить обширный охват пользователей и, как следствие, потенциальных потребителей (если вас заинтересовала такая реклама, вы можете узнать больше по ссылке: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestva-effektivnost/). Данный вид рекламы дает возможность одному человеку несколько раз посмотреть рекламу компании на различных сайтах. В результате этого он визуально запоминает бренд, что, конечно, положительно влияет на популярность ресурса. Нередко медийная реклама применяется с целью создания имиджа и очень эффективна в данном направлении.

medij
Медийная реклама также может быть контекстной. Проще говоря, ее демонстрируют в ходе поиска по конкретным ключевым запросам, а также на определенных тематических ресурсах в интернете. Это достаточно удобно, так как позволяет отфильтровать целевую аудиторию и адресовать показы рекламы исключительно заинтересованным в приобретении товара или обращению за услугой людей.
Медийная реклама дает возможность производить тематический таргетинг. Это не что иное, как охват определенной части аудитории, обладающей заинтересованностью в сфере продвигаемого бренда либо конкретного продукта. Например, можно выбрать исключительно мужскую аудиторию либо лиц в определенном возрасте. Есть и такое направление, как географический таргетинг. В данном случае баннеры выводятся, исходя из региона проживания пользователя сети. К такому направлению прибегают представители региональных фирм. Наконец, медийная реклама демонстрируется обычно в определенные дни, так как эффективность ее выше в будние дни. Причина в том, что основная масса людей сидят в сети с работы.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.