WP Feedback переименовались в Atarim, перейдя к полной SaaS-модели

На прошлой неделе основатель WP Feedback Вито Пелег (Vito Peleg) объявил о том, что компания меняет свой бренд на Atarim и переходит к полной модели SaaS.

WP Feedback был создан как автономный плагин для агентств и разработчиков, заинтересованных в улучшении взаимодействия с клиентами. В частности, плагин предлагал удобный визуальный интерфейс, позволяющий отказаться от непонятных почтовых переписок, чатов и звонков.

«Еще до того, как я основал агентство, я работал фрилансером, и у меня всегда были сложности с тем, чтобы заставить клиентов дать требуемую обратную связь по контенту и дизайну», — рассказал Вито. – «В итоге мы решили создать инструмент, который позволил бы улучшить наши рабочие процессы. Затем уже мы приняли решение вывести его на рынок».

Со временем продукт превратился в нечто большее.

«Когда мы начали набирать обороты (у нас стало более 5000 фрилансеров и агентств), я понял, что автономный плагин уже не справляется с клиентскими потребностями. У нас были клиенты, которые управляли сразу несколькими сайтами», — отметил Вито. – «Плагин только частично справился с нашей проблемой. У нас была потребность в централизованной системе по сбору отзывов, и потому мы выпустили Agency Dashboard – облачное приложение, которое позволило нашим клиентам собирать, хранить и обрабатывать все запросы от разных пользователей и сайтов».

Команда сделала существенно больше, чем планировалось изначально. За 18 месяцев разработчики добавили более 150 функций к платформе WP Feedback. Вито отметил, что WP Feedback позволил агентствам и разработчикам сократить до 80% времени, которое раньше уходило на реализацию проектов и поддержку клиентов.

В 2020 году пользователи WP Feedback пометили более 100 000 задач как выполненные. Вито подсчитал, что это позволило сэкономить примерно 5 лет для всей индустрии.

«Название WP FeedBack сильно привязывало нас к базовой версии плагина (1.0)», — отметил Вито. – «Я посчитал, что выпуск версии 2.0 является хорошей возможностью для нашего ребрендинга».

Для существующих клиентов ничего не меняется, кроме доступа к большему количеству инструментов. Текущая цель для Вито – привлечение новых клиентов.

«Надеюсь, что переход к версии 2.0 позволит нашей отрасли вступить в новую реальность, которую мы создаем для агентств и разработчиков сайтов. Ведь это ненормально, когда 5-6-дневный проект требует 6-8 недель для своего завершения», — рассказал Вито.

Как работает сервис

Atarim состоит из двух частей. Первая часть – это клиентский плагин, который устанавливается на все необходимые сайты. Вторая – это централизованная консоль Agency Dashboard.

«С помощью плагина клиенты смогут предоставить контент, утвердить дизайн или запросить поддержку», — рассказал Вито. – «Клиент может кликнуть по любому участку сайта (включая страницы админки) и оставить там свой комментарий. Агентство автоматически получит скриншот, информацию по версии браузера и размеру экрана, а также кнопку с прямым переходом к запрашиваемой области».

Фрилансеры и агентства работают в консоли Agency Dashboard. Здесь они получают все сведения о своих клиентских сайтах.

В техническом плане WP Feedback уже был SaaS-продуктом с сопутствующим плагином. Версия 2.0 завершает переход от плагина к полноценному SaaS-сервису. Отзывы и другие данные больше не хранятся на сайтах клиентов. Вместо этого они теперь размещаются в Atarim.

«Мы заметили, что веб-сайты, активно использующие наши инструменты, со временем начинают сильно разрастаться в размерах, потому мы и решили хранить всю информацию на нашей стороне», — рассказал Вито.

Сам клиентский плагин создан для WordPress. Однако стек технологий, который лежит в основе Atarim Agency Dashboard, основан на Laravel и React. Команда посчитала, что все это положительно скажется на скорости и на удобстве работы.

«Одной из самых сложных задач для нас стал перенос всего, что мы хранили локально на сайте клиента, в облако. Проект облачной миграции, как мы назвали его внутри компании, занял примерно год. Мы хотели сделать все это быстрее, но поддержка текущих пользователей, наше расширение, коронавирус, а также все остальное несколько затянули этот процесс».

Источник: wptavern.com

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.