WooCommerce Payments позволяет владельцам магазинов управлять платежами, не покидая админку WordPress

Разработчики WooCommerce, платформы электронной коммерции, принадлежащей Automattic, на днях презентовали новый плагин WooCommerce Payments. Компания стремится облегчить для пользователей плагина управление магазином из одной локации. Пользователи, находящиеся в США с привязанными к WordPress.com аккаунтами, могут теперь управлять платежами непосредственно из панели администратора WordPress.

WooCommerce Payments доступен для загрузки из каталога плагинов WordPress. Затраты, связанные с плагином, зависят от транзакций. Тарифы начинаются с 2.9% + $0.30 за транзакцию для карт, выпущенных в США. Дополнительная комиссия в размере 1% взимается за карты, выпущенные за пределами США.

Если смотреть в код, платежи обрабатываются через Stripe Express. Команда WooCommerce разработала фронтэнд, который соответствует по виду и по ощущениям самой платформе WooCommerce. В итоге этот фронтэнд воспринимается как родная часть плагина. Stripe осуществляет процессинг в бэкэнде.

Команда начала работу над системой еще в 2019 году и запустила пригласительную бета-версию в конце февраля 2020. С тех пор к системе подключилось более 1000 аккаунтов, связанных с WooCommerce Payments.

«Новые пользователи смогут добавить WooCommerce Payments при регистрации», — рассказал Пол Майорана, генеральный директор WooCommerce. – «Текущие клиенты уже знают про это решение благодаря нашим рассылкам и постам в сообществах. За данный период мы узнали, что именно понравилось владельцам интернет-магазинов в WooCommerce Payments – управление своим магазином и платежами в одном месте; интуитивно понятная консоль; легкость и удобство. Также мы получали и клиентские вопросы, которые в основном касались нового функционала. Мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать все это как можно быстрее».

WooCommerce Payments позволяет создать интегрированную платежную консоль в панели администратора WordPress. Владельцы магазинов могут управлять транзакциями, переводами на счет, возвратами и спорами, не покидая своего магазина. Не нужно переключаться между магазином и сторонними платежными процессорами. Администраторы получают в итоге более плавный опыт взаимодействия.

Ниже приведены скриншоты демо-установки плагина WooCommerce Payments:

С клиентской стороны опыт взаимодействия получается еще более удобным. Вместо перехода к процессинговым сервисам, таким как PayPal, клиенты могут совершать платежи прямо через сайт. Это позволит сократить число брошенных корзин с товарами, что часто происходит при перенаправлении покупателей.

«Теперь, когда мы объявили о доступности в США и приложили необходимые маркетинговые усилия, мы хотим привлечь больше владельцев магазинов, чтобы они могли присоединиться к нам», — отметил Пол.

Владельцам новых аккаунтов нужно будет подождать 7 рабочих дней, прежде чем получить первое поступление от продаж. После этого платежная система будет суммировать ежедневный доход и автоматически переводить его на банковские счета пользователей. В итоге не придется входить в аккаунт платежного процессора для ручного зачисления доходов на счет в банке.

Что в дорожной карте

В данный момент WooCommerce Payments доступен только для магазинов, базирующихся в США. Тем не менее команда планирует поддерживать и другие страны, а также местные методы оплаты в 2020 году.

«Мы начали с США, но, как известно, WooCommerce – глобальная платформа, и глобальная поддержка WooCommerce Payments является для нас приоритетом», — отметил Пол. – «Платежи – сложное, строго регулируемое пространство. У нас есть трехлетний план для WooCommerce Payments, который включает в себя функциональное и географическое расширение. Наши юридические команды и бизнес-команды инвестируют свое время и ресурсы, чтобы заложить прочный фундамент для будущего роста».

Предстоящие релизы WooCommerce Payments должны включить в себя поддержку подписок, сохраненных карт, кошельков и мгновенного пополнения счетов.

Команда WooCommerce не планирует останавливаться только на онлайн-продажах. Уже делаются некоторые шаги по продвижению в физический мир. «Миссия WooCommerce состоит в демократизации коммерции – не только электронной, но и реальной – поэтому да, мы думаем о том, как перенести опыт проведения платежей в оффлайн на POS-устройства», — рассказал Пол.

Было бы интересно видеть, как владельцы небольших магазинов с физическим расположением – начиная от фруктовых лавок и заканчивая мелкими ресторанами – управляли бы платежами из централизованного места, связанного с WooCommerce и платформой WordPress.

Источник: wptavern.com

Блог про WordPress
Комментарии: 2
  1. Илья

    Да уж побыстрее бы в Россию пришли.

    1. Дмитрий (автор)

      Это да, но они себе поставили трехлетний план по расширению. Надеюсь, что сделают быстрее, не придется ждать три года)

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.