Automattic купили Prospress – компанию, создавшую WooCommerce Subscriptions

Дата публикации:Май 26, 2019

Automattic отметились новой покупкой – на сей раз они приобрели Prospress и их флагманский продукт WooCommerce Subscriptions. Также под управление Automattic перешли все плагины для электронной коммерции и автоматизации от Prospress. Сотрудники Prospress присоединятся к Automattic, чтобы продолжить разработку и поддержание своих продуктов.

Для текущих клиентов WooCommerce Subscriptions ничего не изменится. Automattic начнет работу над дорожной картой для продукта после интеграции команды Prospress в штат компании.

В своем анонсе основатель Prospress Брент Шепард отметил, что его вдохновляют перспективы связки WooCommerce Subscriptions с другими существующими продуктами Automattic. Также он рассказал о том, над чем они станут работать в ближайшем будущем:

«Мы будем работать над более тесным взаимодействием плагина с обработкой платежей и его интеграцией с другими платформами, такими как WordPress.com. Также есть несколько проблем, на которые нужно обратить внимание в WooCommerce и WooCommerce Subscriptions, чтобы эти два плагина могли лучше масштабироваться. Эти проблемы практически идентичны для двух кодовых баз. Работая над их решением более тесно, чем когда-либо, мы сможем в кратчайшие сроки улучшить оба плагина».

Плагин WooCommerce Subscriptions уже можно приобрести и использовать в магазинах на WordPress.com, поэтому в данной сфере ничего не изменится. Я узнал у Пола Майорана, руководителя партнерских отношений в WooCommerce, есть ли у них какие-либо планы по интеграции функционала Subscription в Jetpack, поскольку в последнее время в Jetpack разрабатывается функция Membership, которая по сути представляет собой регулярные платежи.

«Мы очень рады получить ценную информацию от Prospress, поскольку они являются экспертами в данной области, и мы видели, что функционал Membership может быть основан на части кода Subscriptions, чтобы избежать двойной работы – однако пока что у нас нет планов по интеграции продуктов», – рассказал Пол.

Сделка по покупке Prospress также позволила Automattic получить AutomateWoo (инструмент автоматизации маркетинга) и Robot Ninja (инструмент автоматического тестирования магазинов WooCommerce). Prospress приобрели AutomateWoo в июне 2018 года в качестве дополнительного продукта для Subscriptions. Никаких немедленных изменений для описанных выше продуктов не запланировано.

Prospress уже много лет вкладывается в проект WooCoommerce. Плагин WooCommerce насчитывает 834 участника, и Брент входит в первую десятку. Его компания поддержала инициативу Five for the Future, проспонсировав одного из своих участников для того, чтобы тот весь год полный рабочий день трудился над ядром WooCommerce. Также Брент является одним из организаторов встречи WooCommerce San Francisco.

Охват рынка подписок и возможность обеспечить тесную интеграцию для клиентов дает WooCommerce конкурентное преимущество в более широком пространстве электронной коммерции. Небольшие продукты Prospress также являются стратегическим дополнением к предложениям WooCommerce. Если Automattic сможет объединить инструменты автоматизации маркетинга и автоматического тестирования заказа в одном пакете, это будет значительным плюсом для компании, поскольку эти инструменты способны увеличить успешность клиентов и их доверие к магазинам на базе WooCommerce.

Источник: wptavern.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.