Как улучшить позиции интернет-магазина своими руками

Дата публикации:Май 27, 2018

Если вы захотите продвинуть свой интернет-магазин бесплатно, будьте уверены, что на это придется затратить достаточно много времени. Собственноручное продвижение имеет и некоторые преимущества, кроме стоимости: зачастую ваш сайт улучшается и налаживается коммуникация с покупателями, а результат такой работы радует владельца долгие годы.

Если вы только открыли интернет-магазин или хотите существенно снизить затраты на рекламу, предлагаем вашему вниманию 7 вариантов бесплатного продвижения.

Ведение страниц в соцсетях

Соцсети являются основным источником клиентов для малого бизнеса, но у одних предпринимателей клиентская база увеличивается за счет Инстраграмма, а у других из Фейсбука, третьи продвигают свои услуги в ВКонтакте. Для продвижения нужно завести страницу своего магазина в соцсетях.

Рекомендуется делать:

  • писать о себе, о производстве и отличительных особенностях товаров;
  • размещать видео;
  • общаться с подписчиками и задавать им вопросы;
  • быстро и с уважением отвечать на все комментарии, в особенности парировать негатив.

Не рекомендуется делать:

  • цитировать и постить мемы;
  • каждый день начинать с приветствий и заканчивать прощанием;
  • каждый пост делать рекламным;
  • размещать более одного поста в сутки;
  • отвечать на сообщения в формате «отписал в личку».

Оптимизация сайта под поисковики

Сайт должен быть удобным для пользователей – это основа продвижения в поисковиках. Повысить его рейтинг можно следующим образом:

  • описать товар подробно и уникально;
  • разместить собственные фото товаров;
  • сделать удобную структуру сайта;
  • прописать уникальные мета-теги;
  • убрать неважные страницы и битые ссылки;
  • оптимизировать интернет-магазин под мобильные гаджеты.

Если самостоятельно с этим разобраться не удается, то лучше обратиться к специалистам, например, на сайт https://lungor.com.ua/prodvizhenie-internet-magazina, и заказать оптимизацию интернет-магазина.

Блог магазина

Ведение блога является очень важной частью поискового продвижения. Это не просто возможность наполнить свой сайт уникальным контентом с ключевиками, но и метод общения с потенциальными клиентами. В блоге можно рассказывать о торговой марке, производстве, целях на будущее и т. д. Одним из вариантов может стать личный блог владельца магазина.

Почтовая рассылка

Воспользоваться этим методом бесплатно могут только начинающие продавцы с маленьким количеством подписчиков. Зачастую рассылочные сервисы предоставляют свои услуги бесплатно для рассылки не более чем, например, 2000 получателей (как у Mailchimp). С ростом клиентской базы появится необходимость в платных услугах.

Но даже на условиях оплаты пользоваться рассылкой для продвижения стоит. Можно изначально протестировать ее целесообразность на маленькой базе. Грамотно продуманная рассылка не будет восприниматься как спам, а приведет не только посетителей, но и готовых покупателей.

Ищите интересных партнеров

Деловое партнерство всегда выгодно для обеих сторон. Общий продукт для раскрутки магазинов могут создать даже конкуренты.

Продвижение офлайн

Рассказывайте о своем магазине не только в сети, а и на всевозможных ярмарках, презентациях и выставках, но в этом случае может понадобиться изготовление рекламных материалов за дополнительную плату.

Конкурсы и акции

Акции могут проводиться в соцсетях или в офлайне, самостоятельно и вместе с партнерами. Конкурс с призами способен оживить интерес к вашему магазину, дополнительными расходами будет организация призов.

Какой бы из предложенных методов бесплатного продвижения вы ни выбрали, всегда проводите анализ их эффективности, чтобы на будущее понять, какой из способов дает больше клиентов именно вам.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.