Информационный раздел как SEO стратегия

Огромному количеству проектов в сети сегодня подходит контентное поисковое продвижение, — это относительно недорогой, стабильно приносящий результат метод работы и получения трафика. Вам придется продвигаться через статьи, блог компании, новости и прочие методы работы с контентом. При этом в каждом случае нужно учитывать три важнейшие составляющие:

  • стратегию или концепцию продвижения контентом,
  • понятный контентный план,
  • фишки в оформлении.

Оформление информационного раздела сайта с оглядкой на известные примеры и кейсы

От оформления раздела зависит то, насколько охотно посетители будут листать материалы и читать их. Раздел обязательно должен включать в себя такие элементы навигации и дизайна:

  • корректно работающий поиск по всему сайту,
  • наличие хлебных крошек,
  • подзаголовки формата Н1 и превью статей,
  • списки и меню.

Расположение блоков и разделов может быть стандартным, а может быть разработано дизайнером под ключ, однако особое внимание уделите именно подаче материалов. Если контент очень ценный, но неудобно просматривать превью, вы будете существенно терять в трафике.

Тонкости формирования концепции (стратегии) информационного раздела

  1. Проанализируйте задачи, которые нужно решить при помощи контента: повышение лояльности, сбор контактов, формирование базы подписчиков на рассылку.
  2. Ответьте на вопрос о том, почему пользователю должно быть интересно вас читать. Иными словами четко сформулируйте и опишите те выгоды, которые читатель получит от потребления вашего контента.
  3. Разработайте и пропишите форму подачи контента: ликбез, обзор, сравнение, мастер-класс, чек-лист, кейс, видеоурок, инфографика.
  4. Схема составления материала. Например, каждая статья должна состоять из заголовка, введения, основного текста, а также призыва к действию. Идеально, когда каждая единица контента работает на результат, приводя к вам потенциальных клиентов и покупателей или хотя бы повышая их лояльность.

Прорабатываем редакционный план для раздела

График выхода материалов может быть разным, но лучше все же размещать информацию на ресурсе по определенным дням, чтобы обновления раздела были ожидаемыми. Редакционный план учитывает следующие пункты:

  1. Тематика материала. Должна быть релевантна главному ключевому запросу.
  2. Проработка текста. Включает в себя нахождение определенных НЧ и органического вписывания их в тело статьи.
  3. Работа с descriptions, titles, H1.
  4. Подбор картинок, иллюстраций, кусочков видео, фрагментов презентаций.

Если вы хотите эффективно использовать контент-маркетинг, то обращайте внимание на зарубежные ресурсы и блогеров. Можно найти массу интересных материалов по любой теме, скомпилировать их или же просто дать задание копирайтеру на перевод и адаптацию.

Оптимальное количество выхода информационных материалов – от 2-х до 5-ти раз в неделю. Идеальным будет также размещение 1-го материала в сутки вне зависимости от праздников и выходных. Лучше всего планировать SEO-стратегию и оптимизацию еще на стадии разработки сайта, подробнее о разработке и продвижении сайтов на сайте.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.