Чем отличается техподдержка сайтов на Битрикс от других систем управления

Битрикс сегодня – самая известная и чаще всего используемая система по управлению ресурсов в сети. Чем же вызван такой успех продукции? Немаловажным фактором является качественность системы, а также то, что ее продвигает изготовитель и она поддерживается множеством перспективных партнеров. Техподдержка Bitrix делится на 2 больших подраздела:

Блог Миши Рудрастых
  • поддержка от изготовителя;
  • техподдержка сайтов на Bitrix.

В чем же особенность этих разделов? Попробуем ответить на этот вопрос.

Ресурс, основанный на системе управления, состоит собственно из этой системы, которая спроектирована человеком, что ее создал. Также сюда входят различные второстепенные модули, дизайн-опции, система настроек и пр.

Техподдержка данной системы от ее производителя означает гарантированность бесперебойной работы со всеми необходимыми своевременными обновлениями. Функционирование сайта будет безопасным и надежным. Однако период технической поддержки длится до окончания срока лицензии. Он составляет один год.

Если техподдержка проводится на 1С-Bitrix, то это означает, что сервисом занимаются люди никак не связанные с разработчиками системы. Это могут быть исполнители, которые делали конечный сайт. Они могут гарантировать жизнеспособность ресурса как таковую, а также способны разрешать вопросы, связанные с разработчиками CMS Bitrix.

Техническая поддержка сайта на Битрикс является гарантией бесперебойной и безопасной работы вашего ресурса любой сложности.

Поддержка от изготовителя применяется нечасто из-за того, что система хорошо отлажена. Для ее создания применялись профессиональные высокотехнологичные разработки. Благодаря постоянному обновлению сводится к нулю возможность сбоев, неполадок и т.д.

Несмотря на то, что Bitrix имеет массу заготовок модулей для скачивания, обращаться необходимо в квалифицированные фирмы по техподдержке. Если вы наймете специалиста низкой квалификации, то это чревато большими расходами, чем при сотрудничестве с профессионалами. Например, вы можете столкнуться со срывом сроков, лишними затратами на переделывание некачественной работы и неважно работающим функционалом. Чтобы избежать таких сложностей, техническая поддержка должна быть качественной. Только опытные специалисты могут учесть специфику вашего ресурса при работе с CMS Битрикс. Ведь она как всякая система управления имеет свои плюсы и минусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.