Платформа бренда: особенности создания

На сегодняшний день, платформа бренда играет достаточно важную роль в брендинге компании. Дело в том, что все разработанные материалы, выступают в качестве базы для того чтобы выполнить построение платформы. Под брендингом понимают процесс, направленный на создание ценностных показателей продукта, формирование понимания, эмоций у потребителя. Верно проведенная работа способствует увеличению уровня продаж и количеству заказанных услуг. По этой причине для бренда, создание платформы играет достаточно важную роль.

Основные этапы

Важно верно выстроить весь процесс: от создания стратегии до реализации в повседневной жизни. Разработка состоит из следующих этапов:

Блог Миши Рудрастых
  1. Стратегия. Этот этап выполнения работы подразумевает под собой процесс исследования продукта, целевой аудитории, рынка, анализ деятельности конкурентов. К тому же выполняется формирование УТП.
  2. Идентификация. Этот этап разделен на два основных направления. В первом случае выполняется процесс разработки названия компании, проработка стиля и слоганов. Во втором случае проводится создание логотипа и фирменного стиля.
  3. Реализация и развитие бренда. На этом этапе осуществляется работа, связанная с рекламой, презентациями, проработкой графической составляющей.

Разработка

Работы по реализации позиционирования подразумевают под собой совместную коммуникацию с клиентом компании, которая состоит в том, чтобы определить, в чем именно состоит основная миссия компании, ее базовые принципы и уникальность торгового предложения. К тому же, определяются проблемы клиентов и потребления продуктов.

В процессе, все материалы будут выступать в качестве базы для того чтобы выстроить коммуникационную платформу бренда и правильно создать фирменный стиль. Платформа должна подразумевать под собой все характеристики выпускаемого товара. Процесс реализации бренд-платформы — это один из основных моментов при создании торговой марки компании.

Данный вид работ должен выполняться квалифицированными специалистами, с успешным опытом на конкретно взятых проектах. В противном случае существует вероятность больших финансовых вложений и при этом, невозможность достичь эффективной работы. В таком случае, брендинг компании будет проведен на высоком уровне, а разработка логотипа и фирменного стиля, позволят увеличить уровень продаж и соответственно, вывести деятельность на новый уровень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.