Заработок на арбитраже: почему стоит выбрать партнерку

Термин «арбитраж» у многих веб-мастеров и рекламодателей в ходу, но далеко не все знают, что он собой представляет и как на его основе зарабатывать. Дальше мы расскажем, что это собой представляет, а также почему стоит обращаться к партнерским программам, существующим в данной области – к примеру, к программе aivix.com.

Партнерские программы – это особый тип взаимодействия между партнером и владельцем товара/услуги. Владелец имеет свой собственный сайт, а партнер – льет трафик на этот сайт. Нужно, чтобы посетители совершали свои целевые действия, конверсии. Обычно это заполнение заявочных форм. За все выполненные действия вебмастер будет получать свой процент. В итоге эта схема именуется CPA.

Советы, которые стоит учитывать всем арбитражникам

Если вы – арбитражник, который ведет свою работу как вебмастер, то вам нужно будет учитывать следующие советы.

  • Важно учитывать источники трафика. Некоторые источники очень слабые. К примеру, стоит помнить о том, что спам в мессенджерах не позволит вам зарабатывать на заявках, потому что трафик там, если он и будет, вряд ли поможет завоевать конверсии. В основном работающие источники трафика – это контекст, таргетинг в социальных сетях, тизерки, баннеры и т.д.
  • Основная сложность работы вебмастера в арбитраже – это нестабильность доходов. Эта связка сегодня может работать, а завтра все сломается. В итоге и доход будет нулевым. Связки еще и тестировать надо. К примеру, тизерки будут отбиваться только в том случае, если в них достаточно крупные вложения. Надо пробовать много объявлений, пока не будет найдено идеальное. Вебмастера обычно создают по 100 креативов, отбирая лучшие, которые отличаются максимальной конверсией. Есть даже специальные аналитические сервисы, которые помогают снизить нагрузку за счет базового анализа.

Партнерские программы помогают снизить напряжение, в них вебмастер получает персонального менеджера, который дает свои консультации. К примеру, он помогает найти рабочую связку под соответствующий тип трафика. В итоге менеджеры даже делают креативы, которые могут улучшить рабочую связку.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.