Зачем нужен call tracking для бизнеса

Операторы, которые трудятся в колл-центре, нередко задают вопрос клиенту: «Откуда вы про нас услышали?» И клиент просто заминается. Потому что он не помнит, откуда он узнал про компанию. Обычно это не откладывается в памяти: возможно, где-то мелькала реклама на полях интернета или какие-то сайты советовали по ссылке. Эту неточность помогает решить call tracking. Есть море сервисов колл-трекинга для бизнеса. И по ссылке вы можете их протестировать.

Функционирует колл-трекинг следующим образом:

  1. Каждый звонок получает свой отдельный код.
  2. Дальше система проверяет, откуда именно был совершен звонок, с помощью какого канала.
  3. В аналитике сразу появляется информация о том, откуда был сделан звонок.
  4. Происходит фиксация браузера, времени, географических данных. Все то, что обычно хранится в кукисах.
  5. Можно уточнить, сколько по времени происходил звонок, был ли оператор эффективен.
  6. Как именно оператор общался с клиентом. Был ли он вежлив или груб.

Сервисы для колл-трекинга очень точны. Исключения встречаются. Нередко посетители могут применять VPN-системы, которые убирают исходные IP-адреса.

Колл-трекинг нередко работает разными способами

  • Есть подмена номера. В таком случае пользователи видят отдельный номер, который предлагается самим сервисом. Дальше он перенаправляется на реальный номер организации, где уже сотрудник подхватывает клиента.
  • Динамическая подмена. Здесь под каждый тип рекламы уже имеется отдельный телефонный номер. В итоге можно понять, откуда идет лучший трафик. И потом можно отсеять всех спамеров.
  • Переадресация. Куда именно будут перенаправляться звонки. Нередко все это работает в связке с CRM, где производится аналитика.

Подмененные номера обычно покупаются бизнесом. Достаточно порой 5-10 номеров. Если же бизнес крупный и каналов довольно много, то тогда часто нужно даже до 100 номеров.

Если в рекламных кампаниях используются телефонные номера, то стоит подключать системы колл-трекинга. Так можно будет понять, какие каналы совершенно бесполезны, чтобы не отвлекать операторов от работы – ведь по определенным каналам сидят только спамеры и навязывают свои коммерческие предложения.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.