Зачем компании накручивают себе просмотры на YouTube

Накрутка просмотров на видео для YouTube требуется по многим причинам. Новички всегда стремятся быстрее набрать аудиторию для канала, а потому им остается только один вариант – купить просмотры видео, но делать подобное следует с умом, чтобы не убить свой канал. Даже достаточно мощные, развитые компании часто приобретают себе просмотры.  Ведь это помогает дополнительно двигать бизнес, зарабатывать больше денег.

Зачем вообще покупают себе просмотры?

Просмотры являются маркером качества контента для сети YouTube. Чем больше просмотров, чем больше лайков, а также другой активности, тем лучше видеоролики на канале. Если вы смотрите видео на Youtube, вы, вероятнее всего, будете ориентироваться на ролики, где много просмотров. Когда на ролике мало просмотров, то это говорит о том, что контент вряд ли нравится пользователям. То бишь, полезности от такого контента нет, он не представляет интереса для людей.

Алгоритмы Ютуба отслеживают то, будут ли подписчики в первые же часы после публикации контента показывать активность. Если люди ставят лайки, репостят ролик, то в таком случае контент можно назвать интересным. Ролик в итоге залетает в рекомендованные, а там уже начинают сыпаться просмотры.

Чтобы YouTube понял, что видео является интересным, нужна накрутка. Именно просмотры помогают быстрее выйти в топ. Если же контент ужасен, то даже накрутка не спасет положение. Нужно сначала подготовить хороший контент, а дальше уже начинать постепенно покупать просмотры. И тогда успех будет обеспеченным.

Показатели накрутки, которые являются безопасными

Надо накручивать просмотры с умом. Для Ютуба будет не совсем понятно, почему все просмотры идут из какого-то одного источника.

Страну нужно подбирать такую, которая вам отвечает. Нередко накрутка ботами производится через Индию. Ютуб, естественно, реагирует на подобное, причем в негативном ключе. Если просмотры идут из страны, которая вам не соответствует, это нередко выделяет накрутку. Также стоит смотреть на показатель удержания, ведь если пользователь не держится на странице, это говорит о том, что ролики не интересные. Удержание должно быть минимум от 40%.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.